+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2022 18:00:02
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Операторские компании начинают испытывать давление вводимых санкций

Рынок операторских услуг и действующие на нем операторские компании начинают испытывать давление вводимых санкций. Кроме того, в ближайшей перспективе операторам предстоит столкнуться не только с санкционным давлением. Становятся более очевидными перспективы профицита вагонов. Не менее значимым будет запрос клиентов на активное участие операторов в решении возникающих у них транспортно-логистических проблем. Действовать при этом придется в рыночных условиях с высокой степенью неопределенности и сложности.
Операторские компании начинают испытывать давление вводимых санкций
На эти и множество других вызовов потребуется ответить уже в ближайшее время.

В отношениях «оператор-клиент» получит приоритет и выйдет на первый план сервисная составляющая. Сохранить и приумножить грузовую и клиентскую базу смогут операторские компании, имеющие в сервисном портфеле комплексные услуги, охватывающие весь транспортно-логистический периметр клиента.

Дополнительные преимущества получат технологически продвинутые компании с развитыми компетенциями в технологии работы подвижного состава. Сильная технологическая составляющая дает возможность компенсировать ценовые потери, которые неизбежны в результате санкционного давления на экономику клиента.

Изменение рыночных условий потребует изменений в кадровом обеспечении. Будет востребован не только клиентоориентированный кадровый состав, но и работники, способные находить ответы на вызовы в логистике клиентов, создаваемые санкционными ограничениями.

Подводя итог сказанному, можно утверждать, что ценность оператора для клиента, сохранение, а там, где есть возможности, расширение грузовой базы будут определяться способностями операторской компании освобождать клиентов от возникающих у них в новых рыночных реалиях транспортно-логистических проблем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions