• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 -0.02 EUR ЦБ РФ 72.62 -0.21
    BTC 10012.6 usd BTC 660631.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2017 12:44:12
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Новые горизонты магнитной левитации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта заинтересовано в развитии российских инновационных технологий на транспорте.
Новые горизонты магнитной левитации
Отечественным ученым и специалистам удалось существенно продвинуться вперед в этом отношении. В частности, в ПГУПСе создана НИЛ «Магнитоэлектрические транспортные системы», где сегодня собираются опытные образцы для натурного моделирования. Лаборатория осуществляет научное сопровождение проекта «Российский Маглев».
В декабре прошлого года на базе ПГУПСа создан научно-образовательный инженерный кластер «Российский Маглев», в который вошли АО «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова», Санкт-Петербургский госуниверситет, ЗАО «СуперОкс», ООО «НИИЭФА-Энерго», АО «Универсал – контактные сети», ООО «Полимагнит СПб», НАО «НПЦ «Транспортные инновационные технологии».

Ключевая цель деятельности кластера – создание транспортной системы на магнитном подвесе, кратно превосходящей по своим характеристикам существующие виды транспорта, предназначенной для пассажирских и грузовых перевозок.
На данный момент разработана российская технология магнитной левитации. Результаты исследований на основе компьютерного и натурного моделирования зафиксированы протоколами и защищены патентами.
Разработана уникальная технология, сочетающая использование электромагнитов и постоянных магнитов, что позволило радикально снизить энергопотребление транспортной системы, оптимизировать капитальные затраты на ее создание и добиться высокой экономической эффективности перевозок по сравнению с традиционными видами транспорта.
Сформированы предложения по нормативной базе отечественных магнитолевитационных транспортных систем на основе мирового и отечественного опыта. Технология подготовлена к тестированию на опытном полигоне санкт-петербургского железнодорожного узла.

В НПЦ «Транспортные инновационные технологии» совместно с ПГУПСом и НИИЭФА продолжаются лабораторные исследования свойств магнитной левитации и боковой стабилизации, в процессе которых уточняются технологические параметры основных узлов и элементов данной системы.
По инициативе участников кластера ведутся работы по включению магнитолевитационного транспорта в транспортную стратегию РФ до 2030 года и долгосрочную комплексную программу «Национальная технологическая инициатива.
В сентябре 2018 года в Санкт-Петербурге пройдет 24-я Международная конференция Maglev 2018. Право проведения конференции получено Россией впервые в условиях серьезной конкуренции с другими странами-претендентами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Клиенты ждут сервис мобильность по требованию

Клиенты ждут сервис мобильность по требованию
Одной из перспективных технологий будущего можно считать услугу "мобильность по требованию". Уже сейчас формируются ее элементы, создаются информационные продукты.
РЖД-Партнер

Стоимость строительства 1 км магнитолевитационной линии Домодедово – Царицыно может составить $17,4 млн

Стоимость строительства 1 км магнитолевитационной линии Домодедово – Царицыно может составить $17,4 млн
В Санкт-Петербурге проходит XXIV Международная конференция по магнитной левитации и линейным двигателям (Maglev 2018). В стенах Петербургского государственного университета путей сообщения специалисты в области магнитно-левитационных систем из 20 стран делятся новыми достижениями в развитии транспортной технологии и обсуждают пути ее массового освоения, в частности, в России. Более подробно о перспективах реализации российских проектов по созданию инфраструктуры для поездов на магнитной подушке рассказал РЖД-Партнеру 
президент Международного совета по транспортным системам маглев (The International Maglevboard e.V.) Йоханнес Клюшпис.


РЖД-Партнер

Международный рынок созрел для инновационного сокращения времени доставки грузов

Международный рынок созрел для инновационного сокращения времени доставки грузов
Многие научные разработки зачастую на столетия опережают правительственные интересы. В министерских проектах по развитию России до 2024 года не отмечается назревшая потребность в новой технологической революции на транспорте. В России мы видим высокую необходимость в создании подземных и наземных городских магнитолевитационных линий.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort