+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2020 15:40:11
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для эффективной эксплуатации тяжеловесных вагонов необходима как модернизация существующих участков, так и строительство новых

В свое время уголь отвлек существенную часть парка полувагонов. И в текущих условиях возможна корректировка темпов их производства, но это уже будет зависеть от операторов и условий, прописанных в контрактах с вагоностроителями, а также дальнейшей рыночной конъюнктуры. Операторы хорошо помнят историю трехлетней давности, когда на рынке полувагонов образовался дефицит из-за массового списания подвижного состава на фоне роста спроса и цен на уголь. На мой взгляд, в интересах рынка поддерживать разумный баланс на сети.
Для эффективной эксплуатации тяжеловесных вагонов необходима как модернизация существующих участков, так и строительство новых
Если говорить о том, какими другими видами грузов можно восполнить высвобождающиеся емкости вагонов нового поколения в условиях снижения погрузки угля, здесь речь может идти, прежде всего, об инертно-строительных материалах, пик перевозок которых приходится на сезон с мая по октябрь.

Ставка на полувагоны нового поколения снижается медленнее, чем на подвижной состав грузоподъемностью 70 т. Ситуация, при которой парк повышенной грузоподъемности будет не востребован и отставлен от движения, маловероятна.

Вагоны повышенной грузоподъемности специфичны, в них можно перевозить узкую номенклатуру грузов. Например, кокс, металлоконструкции, топливный торф – то есть продукция меньшей плотности загружает такие вагоны максимум на 60 т, и повышенная грузоподъемность в данном случае оказывается невостребованной.

Помимо этого, для эффективной эксплуатации тяжеловесных вагонов необходима как модернизация существующих участков железных дорог, так и строительство новых. Это позволит расшить узкие места, на которых сохраняется дефицит пропускной способности. Такие проекты требуют длительного времени и серьезного финансирования для реализации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions