На Восточно-Сибирской железной дороге в 2012 году выполнены работы по строительству и капитальному ремонту искусственных сооружений на сумму 1 млрд 48 млн 449 тыс. рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.
В том числе на капитальный ремонт было затрачено 271 млн руб., по инвестиционной программе расходы ВСЖД составили более 777 млн руб.
В рамках реализации инвестиционной программы вместе с верхним строением пути выполняются комплексные работы – ремонт охранной зоны моста через Селенгу, был проведен капитальный ремонт берегоукрепления на перегоне Слюдянка – Утулик, расчистка пазухов и русл на участке ст.Култук – п.Байкал, капитальный ремонт охранных зон Байкальского тоннеля 1010 км.
Сдан в эксплуатацию Коршуновский тоннель, который с 2009 года находился на реконструкции. После возведения нового тоннеля, сданного в эксплуатацию в 2008-м, старый тоннель закрыли на реконструкцию. Теперь на участке Тайшет – Лена движение через Коршуновский тоннель осуществляется по обоим путям. Длина тоннеля составляет 950,5 м. Общая сумма инвестиций в проект составила 2,8 млрд рублей.
Реконструкция пути в тоннеле осуществлена при помощи современной немецкой технологии с использованием демпферных матов. Это своего рода амортизация, которая призвана значительно снизить динамические колебания и вибрацию при прохождении поездов. Такая же технология была использована в 2008 году при возведении нового тоннеля. Таким образом, на ВСЖД два самых передовых по качеству строительства и уровню проектирования тоннелей ОАО «РЖД». Пока аналогов им нет по всей сети железных дорог.
Наша справка:
Искусственные сооружения обеспечивают возможность пересечения железной дорогой водных преград, других железнодорожных линий, автодорог, глубоких ущелий, горных хребтов, застроенных городских территорий, а также безопасный переход людей через пути и устойчивость земляного полотна в сложных геологических и гидрологических условиях.
К искусственным сооружениям относятся мосты, трубы, тоннели, подпорные стены, регуляционные сооружения, галереи, селе-спуски и др. При пересечении железной дорогой рек, каналов, ручьев и оврагов создают мосты.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions