+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2020 11:55:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Внедрение эффективных логистических схем возврата вагонов после выгрузки в портах позволит обеспечивать рост перевозок на Дальний Восток

Операторам и стивидорам предлагается переходить на технологию консолидации подвижного состава для организованного вывода парка к местам последующей погрузки.
Как отмечают в Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО), дальнейший рост переработки в тихоокеанских портах может быть достигнут исключительно за счет совершенствования логистики перевозок порожнего вагонопотока. На ДВЖД работает порядка 12 основных операторов полувагонов и порядка 50 прочих операторских компаний с общей долей выгрузки не более 3%.

«У каждого оператора своя логистика, свои заявки на перевозку и прочие особенности, которые мы на протяжении нескольких лет пытаемся увязать с планом формирования поездов, повысить эффективность перевозок и оптимизировать работу сетевых сортировочных станций», – говорят в ТЦФТО.

Груженый вагонопоток в адрес главных дальневосточных портов поступает, как правило, в маршрутах (наиболее высокая доля маршрутизации – с Западно-Сибирской магистрали). А вот обратно подвижной состав с учетом его принадлежности различным собственникам во многих случаях идет в разборку на сортировочные станции. Поэтому в первую очередь, подчеркивают в Дальневосточном ТЦФТО, необходимо формировать после выгрузки технические маршруты, следующие к местам дальнейшей погрузки без дополнительной маневровой работы на основных железнодорожных узлах ДВЖД, в частности на ст. Хабаровск-2, которая работает на пределе пропускной способности.

В руководстве ДВЖД в качестве примера грамотного управления подвижным составом называют взаимодействие с АО «Торговый порт Посьет». Хорошо зарекомендовала себя технология консолидации порожних вагонов, выгруженных по ст. Посьет. После выгрузки все вагоны, которые присоединились к технологии, оформляются на ст. Нерюнгри-Грузовая для дальнейшей погрузки. Далее в пути следования эти поезда могут быть переадресованы на станции Западно-Сибирской железной дороги в случае избытка порожнего парка на направлении Посьет – Нерюнгри. В настоящее время к данной технологии присоединены 10 операторов подвижного состава под эгидой компании-консолидатора ООО «Мечел-Транс». За 7 месяцев 2020 года отправлено 445 таких маршрутов, или 72% от общего выхода порожних вагонов со ст. Посьет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions