• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.87 0.21 EUR ЦБ РФ 58.96 -0.16
    BTC 20632.99 usd BTC 1171953.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 16:23:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цена инновационного вагона в течение календарного года выросла на 1 млн. руб.

Цена инновационного вагона в течение календарного года выросла на 1 млн. руб., а рост себестоимости обеспечил не более 62% прироста цены. Как пояснил в ходе конференции XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: Взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, если в ноябре 2017 г. цена на инновационный вагон составляла 2,9 млн.руб, то уже в ноябре 2018 г. – 3,9 млн. руб. без НДС.
Цена инновационного вагона в течение календарного года выросла на 1 млн. руб.
Это на 1 млн руб. больше, чем была его цена годом ранее (+34,5%).  При этом только 62% роста себестоимости преимущественно был обеспечен ростом цены комплектующих, а так же сырья и материалов. Опережающий темп роста цены на инновационный полувагон еще значительнее увеличил разрыв в цене с типовым полувагоном. Если в ноябре 2017 г. она составляла 550 тыс. руб. (23,4%), то к ноябрю 2018 г. увеличилась до 900 тыс. руб. (+350 тыс. рублей, 30%). По словам В. Савчука, такое увеличение разницы в цене отразилось снижением спроса на инновационные полувагоны и, соответственно, спадом объемов их производства, несмотря на общий рост выпуска грузовых вагонов в отрасли. Так, если за 10 месяцев 2017 г. из 29 тыс. произведенных в России полувагонов 87% (25,2 тыс.) были инновационными, то за аналогичных период 2018 г. из 35 тыс. общего объема выпуска доля инновационных полувагонов составила только 44% (15,4 тыс.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions