+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2022 13:03:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тактовое движение электричек по маршруту Санкт-Петербург – Павловск будет организовано с 11 декабря

С 11 декабря на участке Санкт-Петербург – Павловск планируется запустить тактовое движение пригородных поездов.
«В рамках сотрудничества ОАО «РЖД» и администрации города мы договорились о том, что с 11 декабря 2022 года будет запущено тактовое движение электричек с десятиминутным интервалом в часы пик по одному из самых оживленных пригородных направлений – Санкт-Петербург – Павловск», – отметил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин. Кроме того, он добавил, что запуск тактового движения на участке является не только важным этапом развития Санкт-Петербургского транспортного узла в части пригородных перевозок, но и первым совместным практическим шагом в направлении интеграции железной дороги в систему городского общественного транспорта.

«Мы наблюдаем рост пассажиропотока в пригородно-городском сообщении в Санкт-Петербургском железнодорожном узле. Наибольший прирост как раз приходится на Витебское направление. Поэтому запуск тактового движения между Петербургом и Павловском весьма актуален и отвечает имеющемуся сегодня запросу наших граждан»», – сообщил председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев.

«Наша основная цель – постоянное развитие качества предоставляемых услуг. В часы пик поездка на пригородной электричке от Павловска до центра Санкт-Петербурга составит около 35 минут, а благодаря удобному графику не придется запоминать расписание. Зная, что есть установленный интервал движения в 10 минут, пассажир легко просчитает отправление следующего поезда. Такая схема движения позволит быстрее добираться до работы или учебы», – добавил генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон.

С 11 декабря в часы пик в дополнение к существующему графику из Санкт-Петербурга в Павловск будет курсировать еще 9 пригородных поездов в десятивагонном исполнении (4 утром и 5 вечером) и 8 поездов в обратном направлении (4 утром и 4 вечером). Таким образом, в самое востребованное у пассажиров утреннее и вечернее время поезда на участке будут ходить с десятиминутным интервалом, при этом установлено наиболее удобное время отправления с конечных станций, кратное 10 минутам.

Работа электричек в утренние и вечерние пиковые часы предполагается по следующему расписанию: отправление со станции Павловск с 07.00 до 10.00 – каждые 10 минут. Отправление с Витебского вокзала Санкт-Петербурга с 17.00 до 19.00 – каждые 10 минут.

Также в пред- и послепиковые часы поезда будут следовать каждые 15 минут: из Павловска – с 06.00 до 07.00, из Санкт-Петербурга – с 16.00 до 17.00 и с 19.00 до 20.00.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions