+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2024 10:14:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Свердловская железная дорога приступила к строительству Северного обхода Перми

Строительство Северного обхода Перми началось в столице Прикамья с возведения нового железнодорожного моста через реку Кама. Завершить работы планируется в 2028 году, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги (СвЖД).
«Приступили к строительству Северного обхода Перми. <…> Основным объектом будущей линии станет мост через Каму длиной 2860 метров. Возведем его в двух километрах ниже плотины [Камской ГЭС]», – говорится в сообщении компании.

По данным СвЖД, рядом будет смонтирован автомобильный мост, который станет площадкой для монтажа конструкций железнодорожного перехода через реку. В настоящее время на месте строительства ведутся работы по обустройству фундамента и опор под эстакады на обоих берегах Камы. Также уже демонтированы мешающие здания и сооружения, вынесены существующие сети и коммуникации, проложены подъездные дороги для автотранспорта. «Завершить все работы по проекту планируем в 2028 году», – добавили в СвЖД.

Как пояснили в компании, Северный обход Перми позволит организовать движение поездов в объезд плотины Камской ГЭС, оптимизировать перевозочный процесс для пропуска перспективных грузов промышленных предприятий Березниковско-Соликамского узла на Транссиб.

Проект строительства Северного обхода Перми также включает строительство автодороги в объезд города. По словам губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, сказанным ранее, возведение трассы протяженностью более 30 км планируется начать после 2027 года.

О намерении построить Северный обход столицы Прикамья в рамках концессионного соглашения с правительством региона заявляли Газпромбанк и АО «БТС-Мост». Концессионером в проекте выступает совместная компания банка и АО «БТС-Мост» – ООО «ИФР-СОП». Планируется, что Северный обход будет эксплуатироваться платно. Дорога будет состоять из четырех полос – по две в каждом направлении, и шести транспортных развязок. Проект также включает в себя строительство еще одного моста через Каму протяженностью 2,1 км в районе мыса Стрелка. Северный обход Перми соединит Западный, Южный и Восточный дорожные обходы в единый кольцевой маршрут, снизив нагрузку на существующие дороги и действующие мосты через Каму, а также ускорит развитие промышленных узлов Прикамья. В перспективе обход станет частью Северного широтного коридора, который, в свою очередь, входит в федеральный маршрут Северо-Запад – Сибирь. Строительство трассы ранее оценивалось в 140 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions