• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8900.83 usd BTC 547846.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2019 09:55:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сибур: объем перевозок в танк-контейнерах растет, а в цистернах падает

Спрос на услуги перевозки в танк-контейнерах зависит от ряда экономический факторов, таких как объем предложения фитинговых платформ, контейнеров; тарифной политики РЖД; альтернативных предложений по железнодорожным и автомобильным цистернам; скрытых расходов и потерь. А также технологических факторов: доступных перегрузочных мощностях в портах; наличия оборудованных сливочных эстакад на погрузке и выгрузке, рассказал на ежегодной X Конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» Игорь Стулов, старший менеджер ООО «Сибур».
Сибур: объем перевозок в танк-контейнерах растет, а в цистернах падает
Как сообщил И. Стулов, за 9 месяцев 2019 года объем перевозок массовых грузов (>100 тыс. т в квартал, >70% всех перевозок: серная кислота и олеум, жидкие азотные удобрения, каустик, бензол, каменноугольные смолы) в танк-котейнерах вырос на 25,1%, с 1780 тыс. до 2227 тыс. т, при этом объем этой номенклатуры в цистернах сократился на 7,1%, с 14 225 тыс. до 13 219 тыс. т. Похожая ситуация и с немассовыми грузами (< 100 тыс. т в квартал: соляная кислота, стирол, бутадиен, гликоли, фенол, продукты пиролиза), где объем перевозок в цистернах сократился на 6,2%, с 3736 тыс. до 3503 тыс. т, а в танк-контейнерах вырос на 3,4%, с 2455 тыс. до 2538 тыс. т.

Перевозки в танк-контейнерах росли на всех направлениях и в сумме увеличились на 13%, даже несмотря на то, что использование такого подвижного состава обходится значительно дороже. Однако тарифная политика РЖД, по сути, стимулирует перевозки в контейнерах.

«Нельзя не отметить, что погрузка в танк-контейнеры требует дополнительных вложений в инфраструктуру, например, мы обязаны держать на предприятии кран для проверки фитинговых креплений и переоборудовать сливную эстакаду. Поэтому зачастую на танк-контейнеры переходят даже не потому, что так выгоднее, а потому, что либо мы грузим в танк-контейнеры, либо не грузим вообще. Некоторые наши предприятия находятся вдалеке от железнодорожных путей. Но если завод начал работать с танк-контейнерами, он вряд ли вернется к погрузке в цистерны», – отметил И. Стулов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уставный капитал ОАО РЖД увеличат на 32 млрд руб. для реализации проектов по ВСМ и развития Центрального транспортного узла

Уставный капитал ОАО РЖД увеличат на 32 млрд руб. для реализации проектов по ВСМ и развития Центрального транспортного узла
В настоящее время на стадии общественного обсуждения находится проект постановления правительства РФ «О внесении изменений в Устав ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов
Для их доставки разрешено использовать разные виды подвижного состава.
РЖД-Партнер

Пропускная способность станции Тайшет вырастет почти в полтора раза к 2023 году

Пропускная способность станции Тайшет вырастет почти в полтора раза к 2023 году
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павел Иванов и заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский в рамках рабочего визита на Восточно-Сибирскую железную дорогу ознакомились с ходом реконструкции станции Тайшет.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort