+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2019 09:55:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сибур: объем перевозок в танк-контейнерах растет, а в цистернах падает

Спрос на услуги перевозки в танк-контейнерах зависит от ряда экономический факторов, таких как объем предложения фитинговых платформ, контейнеров; тарифной политики РЖД; альтернативных предложений по железнодорожным и автомобильным цистернам; скрытых расходов и потерь. А также технологических факторов: доступных перегрузочных мощностях в портах; наличия оборудованных сливочных эстакад на погрузке и выгрузке, рассказал на ежегодной X Конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» Игорь Стулов, старший менеджер ООО «Сибур».
Как сообщил И. Стулов, за 9 месяцев 2019 года объем перевозок массовых грузов (>100 тыс. т в квартал, >70% всех перевозок: серная кислота и олеум, жидкие азотные удобрения, каустик, бензол, каменноугольные смолы) в танк-котейнерах вырос на 25,1%, с 1780 тыс. до 2227 тыс. т, при этом объем этой номенклатуры в цистернах сократился на 7,1%, с 14 225 тыс. до 13 219 тыс. т. Похожая ситуация и с немассовыми грузами (< 100 тыс. т в квартал: соляная кислота, стирол, бутадиен, гликоли, фенол, продукты пиролиза), где объем перевозок в цистернах сократился на 6,2%, с 3736 тыс. до 3503 тыс. т, а в танк-контейнерах вырос на 3,4%, с 2455 тыс. до 2538 тыс. т.

Перевозки в танк-контейнерах росли на всех направлениях и в сумме увеличились на 13%, даже несмотря на то, что использование такого подвижного состава обходится значительно дороже. Однако тарифная политика РЖД, по сути, стимулирует перевозки в контейнерах.

«Нельзя не отметить, что погрузка в танк-контейнеры требует дополнительных вложений в инфраструктуру, например, мы обязаны держать на предприятии кран для проверки фитинговых креплений и переоборудовать сливную эстакаду. Поэтому зачастую на танк-контейнеры переходят даже не потому, что так выгоднее, а потому, что либо мы грузим в танк-контейнеры, либо не грузим вообще. Некоторые наши предприятия находятся вдалеке от железнодорожных путей. Но если завод начал работать с танк-контейнерами, он вряд ли вернется к погрузке в цистерны», – отметил И. Стулов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions