• Ставка на полувагон
    1163
    -10.9 %
    руб./сут.
    апрель 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.75 0.29 EUR ЦБ РФ 82.23 0.22
    BTC 7315.96 usd BTC 541454.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2019 09:55:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сибур: объем перевозок в танк-контейнерах растет, а в цистернах падает

Спрос на услуги перевозки в танк-контейнерах зависит от ряда экономический факторов, таких как объем предложения фитинговых платформ, контейнеров; тарифной политики РЖД; альтернативных предложений по железнодорожным и автомобильным цистернам; скрытых расходов и потерь. А также технологических факторов: доступных перегрузочных мощностях в портах; наличия оборудованных сливочных эстакад на погрузке и выгрузке, рассказал на ежегодной X Конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» Игорь Стулов, старший менеджер ООО «Сибур».
Сибур: объем перевозок в танк-контейнерах растет, а в цистернах падает
Как сообщил И. Стулов, за 9 месяцев 2019 года объем перевозок массовых грузов (>100 тыс. т в квартал, >70% всех перевозок: серная кислота и олеум, жидкие азотные удобрения, каустик, бензол, каменноугольные смолы) в танк-котейнерах вырос на 25,1%, с 1780 тыс. до 2227 тыс. т, при этом объем этой номенклатуры в цистернах сократился на 7,1%, с 14 225 тыс. до 13 219 тыс. т. Похожая ситуация и с немассовыми грузами (< 100 тыс. т в квартал: соляная кислота, стирол, бутадиен, гликоли, фенол, продукты пиролиза), где объем перевозок в цистернах сократился на 6,2%, с 3736 тыс. до 3503 тыс. т, а в танк-контейнерах вырос на 3,4%, с 2455 тыс. до 2538 тыс. т.

Перевозки в танк-контейнерах росли на всех направлениях и в сумме увеличились на 13%, даже несмотря на то, что использование такого подвижного состава обходится значительно дороже. Однако тарифная политика РЖД, по сути, стимулирует перевозки в контейнерах.

«Нельзя не отметить, что погрузка в танк-контейнеры требует дополнительных вложений в инфраструктуру, например, мы обязаны держать на предприятии кран для проверки фитинговых креплений и переоборудовать сливную эстакаду. Поэтому зачастую на танк-контейнеры переходят даже не потому, что так выгоднее, а потому, что либо мы грузим в танк-контейнеры, либо не грузим вообще. Некоторые наши предприятия находятся вдалеке от железнодорожных путей. Но если завод начал работать с танк-контейнерами, он вряд ли вернется к погрузке в цистерны», – отметил И. Стулов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Поток грузов по железной дороге из Китая в Европу с января по март вырос на 18%

Поток грузов по железной дороге из Китая в Европу с января по март вырос на 18%
Объем транспортировки железнодорожных грузов из Китая в Европу с января по март текущего года вырос в годовом исчислении на 18%, количество товарных составов на данном направлении за соответствующий период увеличилось на 15%. Об этом сообщил в четверг официальный представитель Министерства коммерции КНР Гао Фэн, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Пандемия COVID-19 способна привлечь грузы на железнодорожный транспорт

Пандемия COVID-19 способна привлечь грузы на железнодорожный транспорт
Компания «Трансконтейнер» предложила участникам логистического рынка решать проблему спада перевозок и ослабления рубля консолидированными усилиями по наращиванию экспорта российской продукции и евро-азиатского транзита через территорию России. Об этом говорится в подготовленной компанией оперативной экспетизе рыночной ситуации.

РЖД-Партнер

В марте отмечен спад железнодорожной погрузки промышленной продукции

В марте отмечен спад железнодорожной погрузки промышленной продукции
Железнодорожные перевозки машин, станков, двигателей в марте 2020 года сократились до 35,7 тыс. т, что на 16,2% меньше, чем за аналогичный период 2019-го.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions