+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2019 09:55:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сибур: объем перевозок в танк-контейнерах растет, а в цистернах падает

Спрос на услуги перевозки в танк-контейнерах зависит от ряда экономический факторов, таких как объем предложения фитинговых платформ, контейнеров; тарифной политики РЖД; альтернативных предложений по железнодорожным и автомобильным цистернам; скрытых расходов и потерь. А также технологических факторов: доступных перегрузочных мощностях в портах; наличия оборудованных сливочных эстакад на погрузке и выгрузке, рассказал на ежегодной X Конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» Игорь Стулов, старший менеджер ООО «Сибур».
Как сообщил И. Стулов, за 9 месяцев 2019 года объем перевозок массовых грузов (>100 тыс. т в квартал, >70% всех перевозок: серная кислота и олеум, жидкие азотные удобрения, каустик, бензол, каменноугольные смолы) в танк-котейнерах вырос на 25,1%, с 1780 тыс. до 2227 тыс. т, при этом объем этой номенклатуры в цистернах сократился на 7,1%, с 14 225 тыс. до 13 219 тыс. т. Похожая ситуация и с немассовыми грузами (< 100 тыс. т в квартал: соляная кислота, стирол, бутадиен, гликоли, фенол, продукты пиролиза), где объем перевозок в цистернах сократился на 6,2%, с 3736 тыс. до 3503 тыс. т, а в танк-контейнерах вырос на 3,4%, с 2455 тыс. до 2538 тыс. т.

Перевозки в танк-контейнерах росли на всех направлениях и в сумме увеличились на 13%, даже несмотря на то, что использование такого подвижного состава обходится значительно дороже. Однако тарифная политика РЖД, по сути, стимулирует перевозки в контейнерах.

«Нельзя не отметить, что погрузка в танк-контейнеры требует дополнительных вложений в инфраструктуру, например, мы обязаны держать на предприятии кран для проверки фитинговых креплений и переоборудовать сливную эстакаду. Поэтому зачастую на танк-контейнеры переходят даже не потому, что так выгоднее, а потому, что либо мы грузим в танк-контейнеры, либо не грузим вообще. Некоторые наши предприятия находятся вдалеке от железнодорожных путей. Но если завод начал работать с танк-контейнерами, он вряд ли вернется к погрузке в цистерны», – отметил И. Стулов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions