• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.12 0.29 EUR ЦБ РФ 70.6 -0.07
    BTC 10211.03 usd BTC 657181.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2019 12:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД планируют рост перевозок между Китаем и Россией на 20% в 2019 году

По прогнозам ОАО «РЖД», рост грузооборота между железными дорогами России и Китая в 2019 году вырастет на 20%. Об этом сообщил в своем выступлении на сессии Россия – Китай в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума – 2019 генеральный директор компании Олег Белозеров.
РЖД планируют рост перевозок между Китаем и Россией на 20% в 2019 году
Он напомнил, что за 2018 год объем перевозок вырос на треть, и заявил, что в текущем году прирост фиксируется схожими темпами. По словам главы госкомпании, сегодня Российские железные дороги осуществляют перевозки из 34 городов и провинций Китая, но в ближайшее время планируют увеличить их количество до 50.

«Сегодня из ряда провинций Китая мы можем доставить товар до Европы за 6–8 дней», – рассказал собравшимся О. Белозеров. – После запуска в эксплуатацию железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян через Амур скорость доставки увеличится».
Сегодня ОАО «РЖД» совместно с Железными дорогами Китая предлагают клиентам мультимодальные перевозки, терминальную инфраструктуру в двух странах. По словам О. Белозерова в 2018 году партнеры полностью гармонизировали нормативную базу и внедрили электронный документооборот между железнодорожными компаниями. В настоящее время ведется работа по признанию железнодорожных документов таможенными и другими контролирующими органами России и Китая, что позволит ускорить время прохождения границы.

Напомним, что железнодорожный мостовой переход длиной 309 м в районе населенных пунктов Нижнеленинское (Еврейская автономная область) и Тунцзян (провинция Хэйлунцзян), который строится с июля 2016-го, должен быть открыт для движения в июле текущего года. Благодаря строительству моста путь продукции российских поставщиков до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии и обратно сократится на 1763 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

К концу 2019 года ставки на полувагон упадут до 1400 рублей

К концу 2019 года ставки на полувагон упадут до 1400 рублей
О падении ставок на полувагоны к новому году заявила директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли компании Газпромбанк Лизинг Марина Беленкова, во время форума «Грузовая панорама», который сегодня проходит в Москве.
РЖД-Партнер

Регуляторная гильотина поможет ускорить контейнеризацию грузов

Регуляторная гильотина поможет ускорить контейнеризацию грузов
Контейнеризация приводит к необходимости открытия железнодорожных станций по параграфам, позволяющих обрабатывать контейнеры. Однако на этом пути приходится сталкиваться с рядом сложностей, сообщил в рамках транспортно-логистического форума «Грузовая панорама» на сессии, посвященной контейнерным перевозкам, руководитель направления мультимодальных перевозок заместитель исполнительного директора СРО Ассоциации «Промжелдортранс» Андрей Глазунов.
РЖД-Партнер

Снижение доли участия иностранных операторов на сети ОАО РЖД может смениться экспансией российских операторов на внешние рынки

Снижение доли участия иностранных операторов на сети ОАО РЖД может смениться экспансией российских операторов на внешние рынки
За 8 месяцев 2019 года количество груженых вагоноотправок иностранными операторами на сети ОАО «РЖД» составило немногим более 965 тыс. ед. В то же время вагоноотправки российских операторов достигли более 12,6 млн. ед. Как сообщил в ходе форума «Грузовая панорама» заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава Денис Семенкин, еще в 2018 году таких вагоноотправок было более 1,6 млн и 18,7 млн ед. соответственно.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort