Он напомнил, что за 2018 год объем перевозок вырос на треть, и заявил, что в текущем году прирост фиксируется схожими темпами. По словам главы госкомпании, сегодня Российские железные дороги осуществляют перевозки из 34 городов и провинций Китая, но в ближайшее время планируют увеличить их количество до 50.
«Сегодня из ряда провинций Китая мы можем доставить товар до Европы за 6–8 дней», – рассказал собравшимся О. Белозеров. – После запуска в эксплуатацию железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян через Амур скорость доставки увеличится».
Сегодня ОАО «РЖД» совместно с Железными дорогами Китая предлагают клиентам мультимодальные перевозки, терминальную инфраструктуру в двух странах. По словам О. Белозерова в 2018 году партнеры полностью гармонизировали нормативную базу и внедрили электронный документооборот между железнодорожными компаниями. В настоящее время ведется работа по признанию железнодорожных документов таможенными и другими контролирующими органами России и Китая, что позволит ускорить время прохождения границы.
Напомним, что железнодорожный мостовой переход длиной 309 м в районе населенных пунктов Нижнеленинское (Еврейская автономная область) и Тунцзян (провинция Хэйлунцзян), который строится с июля 2016-го, должен быть открыт для движения в июле текущего года. Благодаря строительству моста путь продукции российских поставщиков до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии и обратно сократится на 1763 км.
Автор: Алексей Лебедев
Фото: Руслан Шамуков / ИТАР-ТАСС
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.