20 мая 2020 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект о том, как в настоящее время происходит взаимодействие между участниками рынка железнодорожных перевозок с помощью такого механизма, как претензионная работа (или досудебное разрешение споров), насколько часто и по каким поводам приходится к нему прибегать клиентам ОАО «РЖД» и самому холдингу и возникают ли в этой связи какие-то трудности, а также о возможных способах их преодоления.
При его подготовке использовались материалы с Большого семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций»,
организованного редакцией журнала и прошедшего в онлайн-формате 20 апреля.
Спецпроект включает следующие материалы:
• «Одеяло на себя». Ведение претензионной работы, равно как и судебные иски продолжают быть актуальными инструментами взаимодействия всех сторон, участвующих в процессе перевозки, а правильно проведенная претензионная работа поможет компании защитить свою позицию в суде и добиться максимального возмещения штрафных санкций.
• «Доведение до автоматизации». Возможности и перспективы развития проекта «Электронный претензионист» и системы ЕАСАПР в целом (единой автоматизированной системы актово-претензионной работы).
• «Спорить – значит уважать». Основные и наиболее часто предъявляемые претензионные требования со стороны клиентов РЖД и самого холдинга, требования к порядку и срокам подачи претензий.
Ознакомиться
с материалами спецпроекта можно здесь.
Автор: Надежда Вторушина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.