+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2022 10:48:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Разворот на Китай железнодорожного пути Кызыл – Курагино позволит увеличить экспорт из СФО

Переориентация проекта железной дороги Кызыл – Курагино с Транссиба на Монголию и Китай позволит решить существующие в регионах Сибирского федерального округа (СФО) проблемы с вывозом угля и зерна. Об этом сообщил в четверг на Международном сибирском транспортном форуме помощник президента РФ Игорь Левитин, передает ТАСС.
Строительство первой для Тувы железной дороги, которая позволит осуществлять полноценную разработку Элегестского угольного месторождения, – один из основных транспортных проектов в регионе. Изначально планировалось проложить пути через Кызыл (Тува) – Курагино (Красноярский край) к Транссибу, однако в 2022 году было принято решение провести железную дорогу к границе с Монголией.

«Мы видели выход Кызыл – Курагино и дальше на Транссиб. Транссиб не провезет. Есть выезд через Монголию на Китай, думаю, в сегодняшней ситуации этому проекту нужно уделить внимание. На мой взгляд, если с китайскими и монгольскими коллегами договоримся, то значительную часть того потока, что не может выехать из СФО, мы сможем провезти через Монголию в Китай. Потому что по-другому мы уголь вывезти не можем, зерно Сибири – отдельная проблема. Для зерна Сибири только один вид транспорта – железные дороги», – сказал И. Левитин.

Строительство железной дороги, предусмотренной проектом нового международного транспортного коридора Россия – Монголия – Китай через территорию Тувы, оценивается в 1 трлн руб. По планам, реализация проекта позволит снизить транспортную нагрузку на Байкало-Амурскую магистраль и Транссиб на 20%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions