+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2019 13:46:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При принятии решения о замене на кассетные подшипники необходимо учитывать мнение профессионального сообщества

Вопрос перехода в обязательном порядке к использованию кассетных подшипников вместо роликовых и в том числе замены на уже функционирующих вагонах является актуальным. Об этом сообщил директор по оперативной работе и управлению собственным подвижным составом ООО "Первый промышленный оператор" Станислав Петров.
По его словам, подвижной состав на пространстве 1520 с роликовыми подшипниками использовался последние несколько десятков лет и проблем с безопасностью движения, с работой вагонов на таких подшипниках никогда особо не возникало.

"Поэтому сейчас сказать, что нельзя эти подшипники использовать, а нужно в обязательном порядке использовать другие, – это примерно так же, как сказать: вот вы покупали вагоны сроком службы 20 лет – теперь мы решили, что он будет у них 15 лет. Хотя совсем недавно вагоны после истечения срока службы продлены еще на 10 лет и могут использоваться до 30 лет. Подобные меры должны приниматься, исходя из того, что в этом есть необходимая логика, которая четко говорит о том, что это полезно всем участникам процесса, а не наоборот – исходя из того, у кого ресурсов больше. В какой-то момент, к сожалению, это является очевидным фактом, но защищать логику никому никто не запрещал. И в истории с кассетными подшипниками Совет операторов железнодорожного транспорта нашел четкие и правильные слова для того, чтобы обратиться в Совет безопасности страны, исходя из стоимости переоборудования вагонов, из информации о зависимости от поставщиков таких подшипников и того, что эти поставщики являются резидентами стран НАТО. Последние, как известно, являются нашим геополитическим соперником, поэтому все эти аргументы необходимо учитывать", – отметил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions