+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2023 12:26:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Подведены итоги совместного выездного заседания союза Объединение вагоностроителей и ассоциации Объединение производителей железнодорожной техники

27 февраля – 2 марта состоялось пятое совместное выездное заседание союза «Объединение вагоностроителей» и ассоциации «ОПЖТ» на тему «Жизненный цикл пружин в процессе проектирования, производства и эксплуатации». Мероприятие традиционно прошло на площадке флагманского предприятия по изготовлению уникального ассортимента пружин, в том числе для железнодорожного транспорта, ООО «Уральский пружинный завод».
Участниками заседания стали организации, занимающие ведущие позиции в своем сегменте рынка: начиная от представителей науки, производителей грузового подвижного состава и комплектующих и заканчивая вагоноремонтными предприятиями и теми, кто непосредственно эксплуатирует вагоны. Помимо этого, в работе заседания приняли участие представители крупнейших отраслевых некоммерческих союзов и ассоциаций, таких как Союз вагоноремонтных предприятий и СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта», что позволило в ходе рассмотрения поднимаемых вопросов учесть позицию всех сегментов транспортного рынка.

Работа заседания состояла из четырех основных секций, а основные дискуссии были замечены на сессиях «Производство, эксплуатация и ремонт пружин тележек грузовых вагонов» и «Внедрение цифровых технологий в отрасль».

Участники рассмотрели широкий спектр вопросов, связанных с нормативно-технической документацией, производством и эксплуатацией пружин грузового железнодорожного подвижного состава, а также принят ряд важных протокольных решений (на момент публикации протокол на стадии подготовки).

«На мой взгляд, сегодняшнее заседание не только стало хорошей традицией, но и является одним из самых действенных способов ведения дискуссии и нахождения общих точек соприкосновения для достижения общих результатов, выражающихся в повышении качества выпускаемой продукции, общего уровня безопасности железнодорожного движения и прозрачности рынка. Сегодня сформирован определенный план действий, и мы видим перед собой большой фронт работ, будем действовать», – подвел один из итогов работы заседания исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.

Нельзя обойти вниманием и добавление к заседанию автомобильного направления, представляемого ассоциацией предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности», работа которого шла параллельно.

На следующий день, 1 марта, участники заседания посетили производственные мощности Уральского пружинного завода, который в очередной раз доказал, что является уникальным предприятием, а также вновь созданную площадку ООО «НПФ «Рессора». Участники единогласно отметили постоянную и эффективную работу руководства и коллектива завода по совершенствованию работы предприятия, модернизации существующей базы, созданию и внедрению нового оборудования и условиях для изготовления упругих элементов. Также отметим важную работу, взятую на себя руководством завода, по обучению и повышению квалификации всего персонала предприятия.

По словам председателя совета директоров Дениса Лукманова, «учиться – это часть работы наших сотрудников. Мы не делаем пружины, мы создаем людей». И такой подход действительно вызывает интерес и уважение со стороны потребителей.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions