+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2022 18:00:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Под Татищево возведут самый высокий железнодорожный мост в Поволжье

Пока на Южный автодорожный подход Саратова успели только найти подрядчика, даже не назвав его, Западный железнодорожный уже строится. Получившая в прошлом году два крупных подряда на ведение работ структура Группы компаний 1520 приступила к реконструкции станций. Об этом пишет Бизнес Вектор.
На станции Курдюм, Татищево и Ивановский в прошлом году объявлялся отдельный тендер ценой 769 млн руб., компания «ОСК 1520» сбавила первоначальную цену менее чем на миллион, но уже на этом обошла второго претендента, АО «Росжелдорпроект».

Сейчас генподрядчик и еще одна структура ГК 1520, компания «Мостоотряд-47», заняты выносом из зоны строительства коммуникаций, начато строительство фундаментов и подпорных стенок. В рамках тендера будет построено 5 металлических мостов и 7 путепроводов. В Татищевском районе будет построен самый высокий мост на Приволжской железной дороге, высота опор составит 45 м.

В рамках выполнения контракта предстоит укладывать новые железнодорожные пути и монтировать большой объем оборудования. Предстоит выправить 1,2 км пути, уложить 893 м новых рельсовых звеньев и еще 1,8 км рельсов отшлифовать.

На ст. Татищево должны быть заменены все коммуникации, установлены новые системы видеонаблюдения и связи. Здесь же запланирована укладка бесстыкового пути. На участке пути от Курдюма до Липовского подлежит замене контактная сеть, будут ставиться новые опоры. Срок выполнения всех работ – март 2024 года.

Основной контракт по строительству Западного железнодорожного обхода Саратова тоже получила «ОСК 1520». Цена его составляет 55,3 млрд руб. Участок работ тоже охватывает станции Курдюм, Татищево и Ивановский. Он подразумевает строительство новых железнодорожных линий, в том числе двупутной на участке Курдюм – Ивановский. Сдать эту часть работ подрядчик должен в марте 2025 года.
Западный обход спроектирован институтом «Гипротранспуть», филиалом «Росжелдорпроекта». В ходе подготовки документации проектировщикам пришлось учитывать близость не только автострад и нефтепроводов, но и памятника природы – Буркинского леса. Строительство Западного обхода позволит не пускать товарные поезда через Саратов, снимет ограничения для перевозок груза в порты Азово-Черноморского бассейна, на 70%, до 125 млн т, увеличит общий грузопоток.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions