• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19307.08 usd BTC 1052235.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2022 14:57:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Переход на новые типы контейнеров с массой брутто 36 т идет низкими темпами

Несоответствующее состояние инфраструктуры железнодорожного и морского видов транспорта и несовершенство технологии работы их взаимодействия – одни из главных существующих проблем контейнерной транспортной системы. Об этом на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Высокие стандарты доставки грузов» сообщила председатель технического комитета 246 ГОСТ Р «Контейнеры» Людмила Андреева.
Переход на новые типы контейнеров с массой брутто 36 т идет низкими темпами
В числе этих проблем она также называет неравномерность размещения добывающих и производственных кластеров, низкий уровень модернизации подвижного состава и погрузочно-разгрузочного оборудования, несовершенство отечественной нормативно-правовой базы, низкие темпы перехода на новые типы контейнеров с массой брутто 36 т, которые в настоящее время активно внедряются в мировой транспортной системе.

Использование и производство контейнеров массой брутто 36 т, как она отмечает, предполагает реконструкцию грузовых терминалов, модернизацию погрузочно-разгрузочного оборудования (краны, ричстакеры), использование фитинговых платформ, автотрейлеров и контрейлеров для перевозки крупнотоннажных контейнеров новых типоразмеров и повышенной грузоподъемности.

Сегодня идет развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов, но развитие контейнерного рынка сдерживают недостатки нормативно-технической базы, повышение технических требований к вагонам, перевозящим контейнеры.

«Основные задачи развития контейнерного рынка – это развитие тяжеловесного движения, повышение требований к безопасности и сохранности грузов, формирование рынка логистических услуг, развитие международных транспортных коридоров и внедрение цифровых технологий», – резюмирует спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions