+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2022 14:57:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Переход на новые типы контейнеров с массой брутто 36 т идет низкими темпами

Несоответствующее состояние инфраструктуры железнодорожного и морского видов транспорта и несовершенство технологии работы их взаимодействия – одни из главных существующих проблем контейнерной транспортной системы. Об этом на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Высокие стандарты доставки грузов» сообщила председатель технического комитета 246 ГОСТ Р «Контейнеры» Людмила Андреева.
В числе этих проблем она также называет неравномерность размещения добывающих и производственных кластеров, низкий уровень модернизации подвижного состава и погрузочно-разгрузочного оборудования, несовершенство отечественной нормативно-правовой базы, низкие темпы перехода на новые типы контейнеров с массой брутто 36 т, которые в настоящее время активно внедряются в мировой транспортной системе.

Использование и производство контейнеров массой брутто 36 т, как она отмечает, предполагает реконструкцию грузовых терминалов, модернизацию погрузочно-разгрузочного оборудования (краны, ричстакеры), использование фитинговых платформ, автотрейлеров и контрейлеров для перевозки крупнотоннажных контейнеров новых типоразмеров и повышенной грузоподъемности.

Сегодня идет развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов, но развитие контейнерного рынка сдерживают недостатки нормативно-технической базы, повышение технических требований к вагонам, перевозящим контейнеры.

«Основные задачи развития контейнерного рынка – это развитие тяжеловесного движения, повышение требований к безопасности и сохранности грузов, формирование рынка логистических услуг, развитие международных транспортных коридоров и внедрение цифровых технологий», – резюмирует спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions