• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.58 0 EUR ЦБ РФ 76.83 0
    BTC 22046.03 usd BTC 1609360.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.10.2019 12:34:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пассажирские перевозки на пространстве 1520 сократились на 5,5%

Объем пассажирских перевозок в международном сообщении на пространстве 1520 за 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018-го сократился на 5,5% и составил 12,4 млн человек. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял 13,1 млн человек. Пассажирооборот за указанный период сократился на 6,8%, с 5 до 4,7 млрд пасс.-км.
Пассажирские перевозки на пространстве 1520 сократились на 5,5%
Такие цифры на открытии 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества 15 октября привел генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Он сообщил, что один из ключевых факторов в этой ситуации – снижение количества фирменных поездов и фирменных вагонов. Еще 10 лет назад в международном сообщении курсировало 25 пар таких поездов, а в течение 2018–2019 гг. снизилось до 7.

Помимо стоимости билетов, одним из важных факторов снижения конкурентоспособности О. Белозеров назвал износ и старение парка пассажирских вагонов. Это ведет к невозможности их аттестации в соответствии с повышенными требованиями к таким поездам. «В результате пассажир лишается комфортных условий проезда, а это одно из основных конкурентных преимуществ пассажирского сервиса», – комментирует глава РЖД.

О. Белозеров заявил о необходимости дать поручение комиссии по пассажирскому хозяйству рассмотреть вопрос о введении унифицированных требований для класса обслуживания и стандартизации сервисных услуг в международных пассажирских поездах.

В качестве примера верной, по его мнению, стратегии в борьбе за пассажира он привел работу Финских железных дорог, которые в ближайшие годы намерены инвестировать четверть миллиарда евро в обновление пассажирских вагонов.

«Очень правильная инициатива по наращиванию числа передающих станций мобильной связи вдоль железных дорог, что позволит новому поколению пассажиров, не мыслящих жизни без интернета, путешествовать с еще большим комфортом», – отметил он.

О. Белозеров добавил, что необходимо вести постоянный поиск новых направлений в перевозке пассажиров. В этой связи большой интерес вызывает проект пассажирского сообщения между Баку и Анкарой, реализация которого запланирована в ближайшее время.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions