+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2021 10:45:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На «Уральских локомотивах» приступили к изготовлению опытного образца нового локомотива 2ЭС6А

На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма Свердловской области) продолжается работа над первым образцом нового локомотива с отечественным асинхронным тяговым двигателем 2ЭС6А. Так, на днях для опытного экземпляра на робототехническом комплексе сварили раму локомотивной тележки.

Геометрия рамы тележки нового электровоза значительно отличается от серийных машин 2ЭС6, 2ЭС10 и 2ЭС7 — в связи с иной конструкцией колесно-моторного блока и изменением способа его крепления. Для изготовления рамы применяется специальная марка стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при эксплуатации на высоких скоростях, такая же используется при выпуске тележек для электропоездов «Ласточка». Она производится в России по европейским стандартам.

Роботизированная сварка, которая будет применяться при изготовлении рам тележек для новой машины, не требует дополнительной термообработки готовой детали для снятия напряжения в сварных швах. При запуске в серийное производство это даст большую экономию времени, человеческих ресурсов, энергии, повысит качество и надежность выпускаемой продукции.

Для сварки узлов локомотива 2ЭС6А специалисты завода написали новые программы для робототехнического сварочного комплекса. Операторы комплекса прошли дополнительную подготовку и инструктаж. Все работы производятся в соответствии с требованиями европейского стандарта EN 15085 к сварке конструкций железнодорожного транспорта.

«Опытный образец локомотива 2ЭС6А должен быть выпущен до конца 2021 года. Мы идем четко в графике. Сейчас завершается разработка конструкторской документации, разрабатывается техдокументация и параллельно ведется сборка электровоза. Следующими этапами станут изготовление колесных пар и сборка локомотивной тележки. Одновременно специалисты готовят производственные мощности к серийному производству новой машины», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируются на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. Второе важнейшее направление работы предприятия — выпуск скоростных электропоездов «Ласточка» различных модификаций.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions