• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8229.9 usd BTC 524738.42 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2019 12:13:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На электрификацию Latvijas dzelzcels выделят €318 млн

Центральное агентство финансов и договоров (ЦАФД) заключило с Latvijas dzelzcels договор о выделении средств Фонда Кохезии на сумму более €318 млн для электрификации Латвийской железной дороги, сообщили в ЦАФД, передает Delfi новости агентства Leta.
На электрификацию Latvijas dzelzcels выделят €318 млн
Для развития и модернизации железнодорожной сети, повышения ее безопасности, качества, пропускной способности и экологичности в рамках проекта будет проведена электрификация железнодорожных магистральных путей сетями переменного тока 25 кВ, в том числе реконструирована частично уже существующая электрифицированная железнодорожная сеть путем замены сетей напряжением 3,3 кВ на сети 25 кВ.

В рамках первой очереди электрификации железной дороги, о реализации которой заключен договор, до 2023 года планируется электрифицировать железнодорожные линии Даугавпилс – Крустпилс, Резекне – Крустпилс и Крустпилс – Рига. Строительные работы предусмотрены в период с конца 2020-го до конца 2023 года.

В результате реконструкции и модернизации железнодорожных путей протяженностью 300 км выбросы CO2 в железнодорожных перевозках планируется сократить как минимум на четверть. Также после реализации проекта по железной дороге смогут курсировать более тяжелые составы с максимальным весом 9000 брутто-тонн, что снизит расходы перевозчиков.

Директор ЦАФД Анита Круминя отметила, что электрификация железной дороги, общие расходы на реализацию которой оцениваются на сумму более полумиллиарада евро, – исторический проект и в контексте фондов ЕС, так как является самым крупным за все время, с тех пор как Латвия получила возможность использовать для развития прямую финансовую поддержку Евросоюза.

Электрификация железной дороги – финансово самый объемный из финансируемых из фондов ЕС проектов в текущем периоде планирования: из Фонда сплочения на его реализацию выделено €318,5 млн, из государственного бюджета – €28,08 млн. Так как финансирование проекта превышает €50 млн, он согласован с Европейской комиссией, которая дала по нему свое положительное заключение 12 июля.

Проект электрификации железной дороги правительство одобрило в начале 2017 года. Для его реализации будут привлечены также средства Европейского инвестиционного банка.

Заявки на реализацию первой очереди электрификации железнодорожной сети осенью прошлого года подали четыре претендента – объединения предприятий Inabelec, Siemens-TSO-BMGS, Cobra-Arcers и LREC. С учетом сложности проекта оценка предложений претендентов продолжается.

Общие затраты на первую очередь электрификации железной дороги оцениваются в €441 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Вызовы будущего в железнодорожной отрасли – быть готовыми к дигитализации, в том числе к внедрению блокчейнов

Вызовы будущего в железнодорожной отрасли – быть готовыми к дигитализации, в том числе к внедрению блокчейнов
Все больше процессов в мире переводятся в цифровой формат, и железнодорожной отрасли также следует считаться с тем, что именно от дигитализации будет зависеть, сможет ли предприятие быть конкурентоспособным и привлекать новых клиентов. Одним из вызовов станет внедрение блокчейнов, которые в настоящее время уже используются в других отраслях. Таким мнением в четверг, 12 сентября, на организованной ГАО «Latvijas dzelzceļš» конференции «Вызовы глобального транспортного сообщения» поделились известные в мире эксперты железнодорожной и других отраслей.
РЖД-Партнер

Оборот Baltijas ekspresis вырос на 10,4%

Оборот Baltijas ekspresis вырос на 10,4%
Оборот второго по объемам латвийского железнодорожного грузоперевозчика Baltijas ekspresis в прошлом году составил €43,61 млн, что на 10,4% больше, чем годом ранее, а прибыль – €417,6 тыс., что в 3,7 раза меньше, сообщается на сайте Firmas.lv.
РЖД-Партнер

Европейская комиссия в полном объеме поддержала проект электрификации железной дороги в Латвии

Европейская комиссия в полном объеме поддержала проект электрификации железной дороги в Латвии
Европейская комиссия (ЕК) дала положительное заключение по начатому ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) проекту электрификации Латвийской железнодорожной сети в первоначально запланированном им объеме. В начале 2017 года реализацию данного проекта поддержал и Кабинет министров ЛР, позднее утвердив внесенные LDz изменения по проектным затратам, которые снизились до 441 миллиона евро вместо первоначально запланированных 519 миллионов евро.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort