«Реверсивное движение поездов откроется на соединительной ветви между Белорусским и Савеловским вокзалами в декабре для укладки двух дополнительных путей для МЦД-4. Таким образом, количество главных путей на данном участке будет увеличено до четырех», – сообщили в пресс-службе.
Там уточнили, что на период строительства на месте одноуровневого пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе 5-й ул. Ямского поля установят временный мост, который впоследствии заменит новый надземный пешеходный переход. В настоящее время завершаются работы по подготовке железнодорожной инфраструктуры к пропуску пригородных поездов, в том числе МЦД-1 по одному пути в обе стороны.
«На Белорусском вокзале уложено четыре стрелочных перевода, а также установлено дополнительное оборудование, необходимое для управления движением в автоматическом режиме. Параллельно ведутся подготовительные работы для возведения подпорных стен. После перевода движения железнодорожники сформируют земляное полотно для укладки дополнительных путей», – добавили в пресс-службе МЖД.
Всего планируется уложить 15 км путей и 57 стрелочных переводов. Поскольку строительство ведется в условиях плотной городской застройки, пути будут укладываться на специальные виброизолирующие маты, а вдоль линии появятся шумозащитные экраны. Исторический облик Тверского автомобильного путепровода, находящегося в зоне строительства, будет сохранен, отметили в пресс-службе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.