• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.59 0.26 EUR ЦБ РФ 75.78 0.37
    BTC 23140.89 usd BTC 1594175.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2021 15:01:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Маневровых локомотивов в сентябре на РЖД работало меньше, чем прежде

По оперативным данным ОАО «РЖД», в сентябре 2021 года общее количество маневровых грузовых локомотивов собственности РЖД составило 5319 тяг. ед. в среднем в сутки, что на 0,2% меньше аналогичного показателя годом ранее.
Маневровых локомотивов в сентябре на РЖД работало меньше, чем прежде
Напомним, что в сентябре 2020 года общий парк маневровых грузовых локомотивов насчитывал 5331 тяг. ед. в среднем в сутки, что, в свою очередь, на 1,3% меньше аналогичного показателя в 2018-м.

В сентябре 2021 года рабочий парк маневровых грузовых локомотивов РЖД в годовой динамике сократился до 1909 тяг. ед. в среднем в сутки. Это означает, что он оказался на 27,8% меньше, чем был в сентябре 2020-го. Тогда этот показатель стал максимальным за последние 3 года, когда рабочий парк маневровых грузовых локомотивов достиг 2643 тяг. ед. в среднем в сутки.

Соответственно в сравнении с сентябрем 2018 год рабочий парк маневровых грузовых локомотивов на 19,9% меньше, чем за аналогичный период 2021-го.

Плановые показатели по эксплуатации парка маневровых локомотивов РЖД предполагали использование в сентябре 2021 года 3745 тяг. ед. в среднем в сутки. Иными словами, по факту их было в работе 3588 тяг. ед. в среднем в сутки, что на 1,5% меньше плана выдачи в эксплуатацию.

Уточним, что в 2020 году эксплуатируемый парк маневровых локомотивов планировался в размере 3738 тяг. ед. в среднем в сутки против фактической выдачи 3702 тяг. ед. в среднем в сутки.
2018 год стал своего рода исключением в статистике в течение последних 3 лет, когда план и факт оказались на одном и том же уровне (3951 тяг. ед. в среднем в сутки). Иными словами, когда заявки на маневровую тягу полностью удовлетворялись перевозчиком.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions