• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.97 0 EUR ЦБ РФ 65.92 0
    BTC 29942.19 usd BTC 1700716.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 11:26:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Локомотивному комплексу следует уйти от иерархической системы управления к автономной

Такой тезис озвучил заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Олег Валинский. Он отметил, что принципы разумного доверия определяют вектор стратегического развития в том числе локомотивного комплекса, однако несовершенство системы пока не позволяет добиться наилучшего управленческого результата.
Локомотивному комплексу следует уйти от иерархической системы управления к автономной
«Мы совместно с ТМХ и «Синара – ТМ» реализуем проекты по цифровизации локомотивов, инфраструктуры локомотивных депо, практически всех процессов, сервисов и технологий. Объем данных, которые генерируют умные системы локомотивного комплекса, измеряются десятками терабайт, и дальше это значение будет только расти. В этой связи основными проблемами для принятия и реализации согласованных и выгодных для всех участников локомотивного комплекса управленческих решений видится не отсутствие необходимой и достаточной информации – ее более чем достаточно, а отсутствие возможности ее оперативного анализа и рациональной обработки для принятия согласованных экономически выгодных управленческих решений. А также отсутствие возможности проверки исполнения этих решений всеми участниками бизнес-процесса», – объяснил О. Валинский.

Как указал представитель ОАО «РЖД», «ограниченная рациональность людей и вероятность их оппортунизма при выполнении согласованных решений» являются составляющими разрушительной силы, которые «деформируют доверительные бизнес-отношения». «В своей работе я сталкиваюсь с этим постоянно. Решение этой проблемы мы видим в реализации проекта экосистемы «Доверенная среда локомотивного комплекса», которая предполагает переход от традиционных централизованных иерархических систем управления к системам, которые могут работать автономно и асинхронно, самостоятельно вести переговоры между собой», – подчеркнул О. Валинский.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions