• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.38 0 EUR ЦБ РФ 76.73 0
    BTC 23533.26 usd BTC 1621206.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 11:26:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Локомотивному комплексу следует уйти от иерархической системы управления к автономной

Такой тезис озвучил заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Олег Валинский. Он отметил, что принципы разумного доверия определяют вектор стратегического развития в том числе локомотивного комплекса, однако несовершенство системы пока не позволяет добиться наилучшего управленческого результата.
Локомотивному комплексу следует уйти от иерархической системы управления к автономной
«Мы совместно с ТМХ и «Синара – ТМ» реализуем проекты по цифровизации локомотивов, инфраструктуры локомотивных депо, практически всех процессов, сервисов и технологий. Объем данных, которые генерируют умные системы локомотивного комплекса, измеряются десятками терабайт, и дальше это значение будет только расти. В этой связи основными проблемами для принятия и реализации согласованных и выгодных для всех участников локомотивного комплекса управленческих решений видится не отсутствие необходимой и достаточной информации – ее более чем достаточно, а отсутствие возможности ее оперативного анализа и рациональной обработки для принятия согласованных экономически выгодных управленческих решений. А также отсутствие возможности проверки исполнения этих решений всеми участниками бизнес-процесса», – объяснил О. Валинский.

Как указал представитель ОАО «РЖД», «ограниченная рациональность людей и вероятность их оппортунизма при выполнении согласованных решений» являются составляющими разрушительной силы, которые «деформируют доверительные бизнес-отношения». «В своей работе я сталкиваюсь с этим постоянно. Решение этой проблемы мы видим в реализации проекта экосистемы «Доверенная среда локомотивного комплекса», которая предполагает переход от традиционных централизованных иерархических систем управления к системам, которые могут работать автономно и асинхронно, самостоятельно вести переговоры между собой», – подчеркнул О. Валинский.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions