«Мы совместно с ТМХ и «Синара – ТМ» реализуем проекты по цифровизации локомотивов, инфраструктуры локомотивных депо, практически всех процессов, сервисов и технологий. Объем данных, которые генерируют умные системы локомотивного комплекса, измеряются десятками терабайт, и дальше это значение будет только расти. В этой связи основными проблемами для принятия и реализации согласованных и выгодных для всех участников локомотивного комплекса управленческих решений видится не отсутствие необходимой и достаточной информации – ее более чем достаточно, а отсутствие возможности ее оперативного анализа и рациональной обработки для принятия согласованных экономически выгодных управленческих решений. А также отсутствие возможности проверки исполнения этих решений всеми участниками бизнес-процесса», – объяснил О. Валинский.
Как указал представитель ОАО «РЖД», «ограниченная рациональность людей и вероятность их оппортунизма при выполнении согласованных решений» являются составляющими разрушительной силы, которые «деформируют доверительные бизнес-отношения». «В своей работе я сталкиваюсь с этим постоянно. Решение этой проблемы мы видим в реализации проекта экосистемы «Доверенная среда локомотивного комплекса», которая предполагает переход от традиционных централизованных иерархических систем управления к системам, которые могут работать автономно и асинхронно, самостоятельно вести переговоры между собой», – подчеркнул О. Валинский.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.