Сегодня представители латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzceļš (LDz), чешского производства CZ LOKO и канадского предприятия Ballard Power Systems подписали меморандум о разработке технологического решения для производства локомотивов на электрическо-водородном топливном элементе на базе маневрового локомотива ЧМЭ3.
Как ИА РЖД-Партнер сообщили в пресс-службе LDz, на модернизированном локомотиве будет снижен уровень шума и вибрации, а также уменьшены выбросы двигателя.
«В сотрудничестве с CZ LOKO мы уже успешно реализовали два проекта по модернизации подвижного состава – обновили маневровый локомотив ЧМЭ3 и магистральный дизельный локомотив 2M62UM», - отметил председатель правления Latvijas dzelzceļš Эдвинс Берзиньш.
Над задачей будет также работать компания LDz Ritošā sastāva serviss - «дочка» LDz, занимающаяся сервисом подвижного состава. В свою очередь CZ LOKO обеспечит необходимые составные части и разработает проектную документацию. А канадское предприятие Ballard Power Systems поставит элементы для двигателя на водородном топливе.
Похожие проекты уже реализованы в Великобритании, США, Дании, Японии, Германии, Индии, Китае и в Южной Африке.
Наталия Вострухова-Дон
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions