+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2021 12:40:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерный поезд в Китай только с вашими грузами

Данные Sea-Intelligence свидетельствуют об усилении заторов в контейнерных портах по всему миру. Большое количество судов стоит в ожидании постановки к причалу в двух крупнейших портах Китая – Нинбо и Шанхай – из-за усиления карантинных мер и неблагоприятных погодных условий
Эксперты Bloomberg предупреждают, что это ставит под угрозу и без того хрупкие цепочки поставок. Заторы в портах, в дополнение к другим негативным факторам на рынке морских перевозок, сокращают оборачиваемость провозных мощностей и создают их дополнительный дефицит.

В условиях дефицита мест на судах для отправки грузов в Китай и сложной обстановки в портах Группа компаний TELS предлагает своим клиентам альтернативные схемы доставки железнодорожным транспортом. В частности, перевозку ускоренным контейнерным поездом из Москвы до ст. Сиань (Xi’an). Срок доставки от станции до станции – около 15 дней.

«При перевозке на данном поезде возможна доставка как от станции до станции, так и от двери до двери. Примем к перевозке генеральные грузы, за исключением опасных. При наличии у клиента большой партии груза – от 41 сорокафутового контейнера – можем сформировать отдельный контейнерный поезд только с его грузами», – уточняет руководитель отдела мультимодальных перевозок TELS Мария Охримук.

Узнать подробнее – контакты
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions