+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2019 09:22:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китай завершил ходовые испытания метропоезда нового поколения с вагонами из углеволокна

Ходовые испытания беспилотного поезда метро нового поколения с вагонами, изготовленные из углеволокна, завершены. Как сообщило агентство «Синьхуа», инновационный состав значительно легче, умнее и энергоэффективнее своих металлических предшественников. Производство освоила компания CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation), которая занимается выпуском изделий для подвижного состава и прочего оборудования железных дорог, прежде всего высокоскоростных. Об этом сообщает ТАСС.
Главное новшество прошедших испытания вагонов – они изготовлены из композитных материалов с применением углеродного волокна, что позволяет снизить массу на 13%. При этом в эксплуатации на 15% сокращается энергопотребление. За счет карбонового волокна повышена тепло- и звукоизоляция.

Поезд, способный развивать скорость до 140 км/ч, оборудован системой беспилотного управления, которая позволяет совершать все операции во время движения – запуск, управление, остановку – автоматически. Встроенная в состав умная система способна контролировать рабочее состояние поезда, а установленное спецоборудование – распознавать всевозможные препятствия на пути.

Поезд располагает комфортными условиями для перевозки людей: он оборудован высокоскоростными технологиями передачи данных Wi-Fi и Li-Fi (Light Fidelity, где каналом связи выступает видимый свет). Над входом в вагоны установлены широкоугольные камеры видеонаблюдения, которые автоматически определяют число находящихся в вагонах людей и позволяют контролировать пассажиропоток.

Метро в столице Китая

Власти Пекина начали строительство первого в Поднебесной метрополитена в 1965 году, а первые пассажиры смогли воспользоваться услугами подземки уже в 1971 году. На конец 2015 года суммарная протяженность всех 18 линий пекинского метро достигла 554 км, причем большая часть из них была проложена в последнее десятилетие. Для пассажиров открыто 278 станций (с учетом пересадочных – 334).

Пекинское метро считается наиболее загруженной по пассажиропотоку транспортной системой в мире: в 2015 году оно перевезло рекордные 3,25 млрд пассажиров. 29 апреля 2016 года метрополитен Пекина обновил собственный рекорд, обслужив за день максимальное число пассажиров – около 12,7 млн человек.

Согласно расчетам властей, к 2020 году общая длина линий столичной подземки превысит 1 тыс. км, из них 300 км будут полностью автоматизированы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions