+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2021 11:30:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Какие способы отслеживания вагонов существуют?

Для обработки данных отслеживания вагонов чаще всего используют MS Exсel (или аналоги), информационные порталы в сети Интернет или специализированные информационные системы. Рассмотрим плюсы и минусы их применения.
1. MS Excel (срез информации)

К плюсам данного варианта относится низкая стоимость использования. Однако отслеживание вагонов через MS Excel является относительно ненадежным способом, так как в любой момент компания может остаться без информации. Это очень трудозатратный метод, поскольку расчет сумм за перевозку с клиента/расчет длительности рейсов/простоев и оборачиваемости вагонов происходит полностью в ручном режиме. А при объемах более 200 вагонов это практически невозможно.

2. Информационные порталы в сети Интернет

Преимуществом этого метода является возможность получения истории операций по вагонам (в отличие от MS Excel), настройка форматов отчетов как для просмотра на портале, так и для выгрузки данных в файлы MS Excel.

Но информационный портал не является единым хранилищем информации, в нем отсутствует возможность автоматизированной обработки полученной информации. Остаются большие трудозатраты на расчет показателей по парку вагонов и сумм за перевозку с клиента, потому что весь процесс расчета происходит вручную. Здесь нет возможности повышения уровня автоматизации бизнес-процессов, так как нет единой информационной системы. В таком режиме невозможно отслеживать более 600 вагонов.

3. Информационные системы

Наиболее передовым (и совершенным) способом отслеживания вагонов и автоматизации бизнес-процессов компании является использование информационных систем. Единственным возможным недостатком этого способа автоматизации является стоимость внедрения и дальнейшего развития. В свою очередь, плюсов у таких систем больше, чем у остальных методов:

· процесс получения информации полностью автоматизирован;

· показатели работы парка вагонов рассчитываются автоматически;

· к нулю сводится влияние человеческого фактора при обработке данных;

· существенно сокращаются трудозатраты на поиск нужной информации;

· функционал подобных систем дает возможность обрабатывать данные парка вагонов любого объема, а также позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов компании;

· экономический эффект от внедрения информационной системы возникает уже в первый год использования.

Наиболее ярким примером подобной системы является «МЦ-Слежение» от компании «МЦ-Сервис Инжиниринг». В зависимости от задач компании в системе настраивается автоматизация необходимых операций с вагонами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions