До 6 сентября компаниям-разработчикам предлагается отправить свои идеи и исследования в части этой технологии. Целью является строительство линии маглев, на которой поезда могли бы развивать скорость до 500 км/ч. Вначале будет построен тестовый участок протяженностью 15 км, затем будет сконструирована полноценная ветка в 500 км, на которой планируется осуществлять и пассажирские, и грузовые перевозки.
Эксперты сомневаются, что Индии сегодня действительно нужна такая технология. "Маглев эффективно работает в Китае. И там по этому маршруту перевозят только пассажиров. Я не знаю, кто сможет разработать аналогичную систему для грузов, так как нигде таких примеров нет", - отметил Г.Рагхурам, профессор Индийского института менеджмента.
Кристина Александрова


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



