Несмотря на множество нерешенных проблем в сегменте железнодорожных перевозок - грязь в поездах и частые случаи гибели людей, о которых ранее писал РЖД-Партнер, Индийские железные дороги заявили о своем решении построить маглев.
До 6 сентября компаниям-разработчикам предлагается отправить свои идеи и исследования в части этой технологии. Целью является строительство линии маглев, на которой поезда могли бы развивать скорость до 500 км/ч. Вначале будет построен тестовый участок протяженностью 15 км, затем будет сконструирована полноценная ветка в 500 км, на которой планируется осуществлять и пассажирские, и грузовые перевозки.
Эксперты сомневаются, что Индии сегодня действительно нужна такая технология. "Маглев эффективно работает в Китае. И там по этому маршруту перевозят только пассажиров. Я не знаю, кто сможет разработать аналогичную систему для грузов, так как нигде таких примеров нет", - отметил Г.Рагхурам, профессор Индийского института менеджмента.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions