+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2021 14:10:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ГК Сидмаш представила наработки в производстве кресел машиниста и пассажирских сидений

Созданная в 2005 году Группа компаний Сидмаш занимает одно из ведущих мест на отечественном рынке профессиональных сидений и кресел, оснащенных защитой от вибрации всех типов. Продукция соответствует требованиям действующих норм безопасности и способствует снижению вредного механического воздействия на людей, тем самым сохраняя их здоровье.
ГК СИДМАШ является эксклюзивным дистрибьютором АО «ВМП «АВИТЕК», крупнейшего предприятия Кировской области, празднующего в эти дни 90-летний юбилей!

Продукция завода была представлена на прошедшем недавно салоне «PRO//Движение.Экспо». Среди широко востребованных изделий - виброзащитное кресло машиниста серии КЛ-7500. Оно прошло экспериментальную проверку в лабораторно-стендовых условиях и получило положительное заключение специалистов ВНИИЖГ и ВНИКТИ. В 2002 году кресло КЛ-7500 стало лауреатом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

В конце 2005-го налажен серийный выпуск модели КЛ-7500М.0-02, эргономически усовершенствованной, получившей удобные механизмы регулирования. На сегодняшний день поставлено более 50 тысяч таких изделий.

В 2018 году началось серийное производство модернизированного кресла КЛ-7500М.0-03 с улучшенными эксплуатационными характеристиками, автоматической настройкой под вес машиниста и уменьшенной массой изделия. Установка кресла согласована в кабинах локомотивов большинства основных марок при проведении средних и капитальных ремонтов. Одновременно специалистами конструкторского бюро разработаны и новые сиденья для пассажирских вагонов.

В 2019 году на международной выставке «Электротранс» виброгасящее кресло машиниста, представленное ГК «СИДМАШ», получило диплом лауреата конкурса «Зеленый свет» и было признано перспективной разработкой для применения на городском общественном транспорте.

Кресла серии КЛ-7500М также нашли широкое применение на крупнейших отечественных предприятиях авиационного, автомобильного и специального машиностроения, а также на объектах добывающей, перерабатывающей, металлургической и электроэнергетической промышленностей. Продукция поставляется по всей территории России, в страны Евразийского экономического союза, Балтии и на Кубу.

В настоящее время проводятся мероприятия по внедрению программы, согласно которой поставки продукции могут быть осуществлены по контрактам жизненного цикла. При изготовлении продукции на предприятии используются высококачественное сырье и материалы, соответствующие современным стандартам и обеспечивающие соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions