В период 2014-2015 эксперты Счетной палаты посетили ряд стран - Чехию, Германию, Испанию, Францию, Польшу и сделали заключение о том, что работа железных дорог в этих странах не является удовлетворительной, а скорость слишком низкой - на некоторых маршрутах всего 18 км/ч. Грузоотправители по прежнему предпочитают автомобильный транспорт.
"Нам все еще далеко до создания единой европейской железнодорожной сети", - отметили эксперты. По их словам, рынок ЕС до сих пор слишком фрагментарен - в каждой стране и даже в каждом регионе свои правила и цены.
Исследователи также выяснили, что в трех странах, которые они посетили, в период 2007-2013 года большинство средств, выделяемых ЕС, пошли на модернизацию автотрасс, а не железнодорожной инфраструктуры. Но даже там, где крупные суммы были потрачены на железную дорогу, никаких особенных улучшений не было отмечено.
Кристина Александрова


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










