+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2020 11:37:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дополнительные пути и новый разъезд запущены в эксплуатацию в двух узких местах БАМа

25 ноября в режиме видеоконференции с подключением железных дорог Восточного полигона генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров дал старт движению поездов на вновь построенном втором пути перегона Курьян – Тында и разъезде Гарбилка, расположенном на участке Лена – Таксимо Байкало-Амурской магистрали.
Оба объекта построены по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускной и провозной способности.

«Развитие железных дорог Восточного полигона – ключевая задача для ОАО «РЖД». Объекты, которые мы открываем сегодня, – лишь малая часть того, что будет введено в эксплуатацию на БАМе и Транссибе до конца текущего года. Это позволит обеспечить выполнение целевого параметра проекта – вывоз 124,9 млн т грузов в направлении Дальнего Востока», – отметил Олег Белозеров.

На перегоне Курьян – Тында Дальневосточной железной дороги введен в эксплуатацию новый второй путь длиной более 7 км, который позволит обеспечить одновременное движение по соседним путям встречных составов и увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов. В рамках проекта уложено 8 стрелочных переводов, проведено переустройство 16,1 км линий связи и систем управления движением, построено 6 новых мостов, реконструированы 2 водопропускные трубы.

Реконструкция перегона является частью масштабной модернизации Тындинского железнодорожного узла. В 2019 году на ст. Тында запущена новая сортировочная горка, установлены современные системы автоматики и связи. В 2020-м уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением. К концу 2021 года, когда работы окончательно завершатся, перерабатывающая способность ст. Тында увеличится в 2,5 раза.

Новый разъезд Гарбилка на участке Лена – Таксимо Восточно-Сибирской железной дороги включает в себя два главных и два приемоотправочных пути вместимостью по 75 вагонов. Его ввод на однопутном участке позволит обеспечить возможность обгона и встречного разъезда поездов, а также отстоя вагонов и другого подвижного состава.

Благодаря запуску объекта пропускная способность участка Окунайский – Улькан выросла в 2 раза – с 18 до 36 пар грузовых поездов.

На новом разъезде возведено здание станции, установлено современное оборудование диспетчерской централизации, устройства автоматики, управления движением, контактная сеть, дизель-генераторные агрегаты для резервного электропитания, система пневматической обдувки стрелочных переводов. Построена пассажирская платформа и пункты обогрева для работников хозяйства пути.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions