+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2023 16:02:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для развития контейнеризации перевозок сельхозпродукции нужно больше открывать станций по параграфам тарифного руководства

Одна из сегодняшних проблем при обеспечении растущих поставок агропродукции на экспорт – это удаленность сельхозпроизводителей от железнодорожной станции, которая имеет право на выполнение грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами.
«Некоторые элеваторы имеют подъездные пути, но они не открыты по параграфу. Если не открыты, РЖД не могут отправлять контейнеры. Соответственно, нужно везти на машине [контейнер] на ближайшую станцию, работающую с контейнерными грузами. А такая станция может быть и в 200 км, и в 60 км», – говорит начальник отдела проектов по контейнеризации грузов АО «РЖД Бизнес Актив» Борислав Щербаков.

Соответственно, это влечет дополнительные издержки и может привести к тому, что отправка сельхозпродукции в контейнере по железной дороге окажется нерентабельной.

«Но сейчас РЖД развернулись ко всем прямым производителям – нужен посыл от отправителя, перерабатывающего завода о намерении экспортировать [продукцию в контейнерах], чтобы помогли открыть станцию по параграфу, помогли в услугах консалтинга, как работать с контейнерами, если до этого предприятие не работало с этим видом тары», – рассказал Б. Щербаков.

Стоит сказать, в январе – августе на сети с зерном отправлено 69,5 тыс. TEU. Это в 2,6 раза больше, чем годом ранее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions