• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17272.1 usd BTC 1232018.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.04.2021 10:27:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для электрификации восточного участка БАМа в Хабаровском крае предлагается построить ГЭС

Новая гидроэлектростанция может появиться недалеко от ст. Алонка (ДВЖД).
Для электрификации восточного участка БАМа в Хабаровском крае предлагается построить ГЭС
Об этом заявил на открывшейся в Хабаровске международной научно-практической конференции «Социально-экономическое развитие Востока России: новые вызовы и стратегические ориентиры» врио губернатора Михаил Дегтярев. По его словам, БАМ будет постепенно электрифицироваться. Только в пределах Хабаровского края, где также проходит Транссиб, дополнительные мощности для тяговых подстанций превысят 500 МВт.

«Эта потребность, по нашему мнению, может быть закрыта строительством новой высокоэффективной Ниманской ГЭС в Верхнебуреинском районе (район ст. Алонка) установленной мощностью 600 мВт с выработкой 1,8 млрд кВт·ч в год. Водохранилище Ниманского гидроузла уникально тем, что не затрагивает жилищных, экономических, культурных, особо охраняемых природных объектов. Экономичная энергия Ниманской ГЭС может быть использована не только для питания тяговых подстанций электрифицируемых участков Восточного полигона, но и для энергообеспечения притрассовых поселков по специальному тарифу», – сказал врио губернатора.

Как отметил чиновник, проект модернизации БАМа и Транссиба ориентирован на развитие трех мощных кластеров ресурсной направленности в Кузбассе, Восточной Сибири, включая Забайкалье, и Южной Якутии. Расчетный грузопоток из этих кластеров в направлении морских портов Приморья и Хабаровского края может составить к 2026 году, по расчетам ОАО «РЖД», от 185 до 268 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions