• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26565.31 usd BTC 2556911.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2020 13:16:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ассоциация Промжелдортранс предложила перенести реализацию механизма регуляторной гильотины на год

Руководство cаморегулируемой организации «Ассоциация «Промжелдортранс» направило в правительство РФ письмо с предложением о переносе мероприятий по реализации механизма регуляторной гильотины, сообщили в компании.
Ассоциация Промжелдортранс предложила перенести реализацию механизма регуляторной гильотины на год
В документе ассоциация напоминает, что с 1 января 2021 года планируется признание утратившими силу или отмена всех нормативных правовых актов правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов РСФСР, а также признание не действующими на территории РФ нормативных правовых актов СССР, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах общественных отношений не позднее 1 января 2021 года. В этот же срок необходимо ввести в действие новые нормы, содержащие актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в основных сферах общественных отношений.

«В настоящее время в связи с распространением новой коронавирусной инфекции все усилия сконцентрированы на обеспечении стабилизации экономической ситуации в стране и ускорении процесса восстановления работы всех секторов экономики, при этом бизнес работает в стрессовом режиме. Реализация механизма регуляторной гильотины – очень важная и трудоемкая задача, требующая концентрации усилий правительства, федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций и бизнеса», – отмечают авторы предложения.

В ассоциации добавляют, что в области железнодорожного транспорта уже отменено значительное количество нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов РСФСР, а также признаны не действующими на территории РФ нормативные правовые акты СССР, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), но многие из них требуют актуализации, например, Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, которые затрагивают все процессы железнодорожного транспорта.

«Уверены, что работа в стрессовом режиме негативно скажется на качестве актуализации нормативно-правовых документов и работе железнодорожного транспорта в целом. В связи с изложенным ассоциация выступает с инициативой переноса осуществления Плана мероприятий (дорожной карты) по реализации механизма регуляторной гильотины на 1 января 2022 года», – отмечают в СРО.

Напомним, что ассоциация представляет интересы более 110 организаций железнодорожного транспорта необщего пользования, которые включают в себя около 200 подразделений, обслуживающих более 25 тыс. промышленных предприятий в крупных городах и промышленных центрах РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions