+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2015 18:04:20
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2015 году обновление состава морского и речного транспорта составит 13 судов

В 2015 году обновление состава морского и речного транспорта составит 13 судов обеспечивающего и обслуживающего флота. Об этом говорится в опубликованной Министерством транспорта Российской Федерации декларации ключевых и приоритетных задач на 2015 год. Кроме того в текущем году предполагается довести долю эксплуатируемых внутренних водных путей с освещаемой и отражательной обстановкой в 2015 г. до 36,5%.

В 2015-м президент РФ Владимир Путин дал ряд поручений по переключению грузопотоков с наземных видов транспорта на водный. Правительство еще в прошлом году утвердило новые нормативы финансовых затрат на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений. «В 2018 году мы должны перейти на полное финансирование за счет средств федерального бюджета. Данная мера позволит улучшить качественные характеристики ВВП и повысить рентабельность внутреннего водного транспорта, что, в свою очередь, приведет как к привлечению новых объемов грузов, так и к переключению грузопотоков с других видов транспорта», – поясняют в Росморречфлоте.

Напомним, что по итогам 2014 года общая протяженность ВВП с гарантированными габаритами судовых ходов составила 48,83 тыс. км при общей длине
101,7 тыс. км.

Как ранее сообщал министр транспорта РФ Максим Соколов, к 2018 году выделение средств из федерального бюджета на содержание внутренних водных путей увеличится на 6,7 млрд руб. и в целом достигнет почти 20 млрд руб. в год. В первую очередь эти средства будут направлены на финансирование водных путей с поддержанием гарантированных габаритов судовых ходов.
Как отмечают в Росморречфлоте, гарантированную глубину на Волге в районе Городца планируется довести до 4 м путем строительства Нижегородского низко-напорного гидроузла; повысить глубины на Нижнем Дону за счет создания Багаевского низконапорного гидроузла и решить стратегическую задачу по строительству вторых ниток Волго-Донского водного пути

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions