В общей номенклатуре грузов основную долю составили минерально-строительные грузы, доставляемые из северных портов РФ для обустройства инфраструктуры населённых пунктов на Крайнем Севере. Их объем достиг 38,4 тыс. т.
Из Архангельска в строящийся порт Сабетта было доставлено 12,2 тыс. т генеральных грузов, включая оборудование и строительную технику.
В перевозках на полуостров Ямал и в порты Баренцева моря были заняты 5 теплоходов проекта DCV36 «Агат», «Сердолик», «Чароит», «Малахит», «Яшма».
Новые теплоходы имеют большие преимущества перед судами предыдущих проектов, которые использовались на данных перевозках в прошлые годы, благодаря неограниченному району плавания и ледовому классу Ice3 . Пароходство планирует их эксплуатацию на Крайнем Севере и в навигацию 2015 года.
Наша справка:
ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 50 грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса «река-море» суммарным дедвейтом около 280 тыс. т. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет свыше 6 млн т.
Северо-Западное пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.