• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.8 0 EUR ЦБ РФ 68.29 0
    BTC 8562.01 usd BTC 531443.96 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.01.2020 16:00:09
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сборы за проход судов через Панамский канал увеличиваются из-за проблем с водоснабжением

Администрация Панамского канала (ACP) объявила о вводе с 15 февраля ряда мер, призванных обеспечить необходимый уровень воды и надежный сервис по пропуску судов, пока идет поиск долгосрочного решения проблемы водоснабжения канала, передает ТАСС.
Сборы за проход судов через Панамский канал увеличиваются из-за проблем с водоснабжением
ACP заявила, что новые меры принимаются в условиях продолжительного периода скудных осадков и беспрецедентно низкого уровня воды в озере Гатун, главном источнике водоснабжения шлюзов Панамского канала.

Количество осадков за прошлый год было на 20% ниже среднегодовой нормы, в целом год был одним из самых засушливых за последние 70 лет. Осадки был ниже нормы и в предыдущие несколько лет, при этом из-за более высоких температур объем испарения воды был в среднем на 10% выше, отмечается в заявлении ACP.

ACP отмечает, что без увеличения сборов и изменения процедур транзита судов уровень воды в канале продолжит снижаться, что скажется на пропускной способности шлюзов.

В числе новых мер ACP значится, во-первых, введение надбавки за подачу воды. Надбавка будет взиматься за проход судов длиной более 125 футов. Ее размер будет варьироваться в зависимости от уровня воды в озере Гатун в диапазоне от 1 до 10% от совокупной суммы сбора за транзит судна.

Вторая мера – сокращение количества слотов для пропуска судов до 27 единиц. Также администрация вводит требование полной оплаты сбора не менее чем за 48 ч до запланированного времени транзита.

В-третьих, вводится новый сбор за первичную регистрацию судна в системе. В дальнейшем размер платы судна за транзит будет сокращен на сумму этого сбора. Однако выплата не подлежит возврату, если транзит не состоялся.

ACP полагает, что новые меры позволят ей более точно прогнозировать трафик и более эффективно расходовать водные ресурсы.

Сборы за транзит судов через Панамский канал начали понемногу расти с прошлого года после нескольких лет жестокой ценовой войны с Суэцем. В 2016-м, когда Панама открыла новые шлюзы своего канала, способные пропускать почти в 3 раза более крупные суда, Египет предложил линиям 55%-ную скидку на транзит судов через Суэц, Панама ответила, а Египет увеличил скидки до 65%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Вступило в силу постановление о реестре недобросовестных водопользователей

Вступило в силу постановление о реестре недобросовестных водопользователей
Правительством Российской Федерации установлен порядок ведения реестра недобросовестных водопользователей. Теперь в случае нарушения норм использования акватории любого типа (при размещении пляжей, причалов, осуществлении хода водного транспорта и установке соответствующей инфраструктуры) предприниматели будут отчитываться перед Минэкологии. Водопользователи обязаны заботиться об экологическом состоянии объектов, отслеживать качество воды и прибрежных участков.
РЖД-Партнер

Доля сжиженного газа в грузоперевозках по Севморпути к 2035 г. составит 80%

Доля сжиженного газа в грузоперевозках по Севморпути к 2035 г. составит 80%
Сжиженный природный газ (СПГ) может стать основным грузом, транспортируемым по Северному морскому пути (СМП) до 2035 года. Согласно Стратегии развития Арктики до 2035 года, подготовленной Минвостокразвития России, к концу действия программы СПГ будет занимать 80% российских грузов на этом направлении, сообщает в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на копию документа.
РЖД-Партнер

В 2019 году порты Латвии перевалили 62,3 млн т грузов, что на 5,7% меньше, чем годом ранее

В 2019 году порты Латвии перевалили 62,3 млн т грузов, что на 5,7% меньше, чем годом ранее
В 2019 году порты Латвии перевалили 62,379 млн т грузов, и это больше, чем в литовских и эстонских портах.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort