+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.01.2020 16:00:09
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сборы за проход судов через Панамский канал увеличиваются из-за проблем с водоснабжением

Администрация Панамского канала (ACP) объявила о вводе с 15 февраля ряда мер, призванных обеспечить необходимый уровень воды и надежный сервис по пропуску судов, пока идет поиск долгосрочного решения проблемы водоснабжения канала, передает ТАСС.
ACP заявила, что новые меры принимаются в условиях продолжительного периода скудных осадков и беспрецедентно низкого уровня воды в озере Гатун, главном источнике водоснабжения шлюзов Панамского канала.

Количество осадков за прошлый год было на 20% ниже среднегодовой нормы, в целом год был одним из самых засушливых за последние 70 лет. Осадки был ниже нормы и в предыдущие несколько лет, при этом из-за более высоких температур объем испарения воды был в среднем на 10% выше, отмечается в заявлении ACP.

ACP отмечает, что без увеличения сборов и изменения процедур транзита судов уровень воды в канале продолжит снижаться, что скажется на пропускной способности шлюзов.

В числе новых мер ACP значится, во-первых, введение надбавки за подачу воды. Надбавка будет взиматься за проход судов длиной более 125 футов. Ее размер будет варьироваться в зависимости от уровня воды в озере Гатун в диапазоне от 1 до 10% от совокупной суммы сбора за транзит судна.

Вторая мера – сокращение количества слотов для пропуска судов до 27 единиц. Также администрация вводит требование полной оплаты сбора не менее чем за 48 ч до запланированного времени транзита.

В-третьих, вводится новый сбор за первичную регистрацию судна в системе. В дальнейшем размер платы судна за транзит будет сокращен на сумму этого сбора. Однако выплата не подлежит возврату, если транзит не состоялся.

ACP полагает, что новые меры позволят ей более точно прогнозировать трафик и более эффективно расходовать водные ресурсы.

Сборы за транзит судов через Панамский канал начали понемногу расти с прошлого года после нескольких лет жестокой ценовой войны с Суэцем. В 2016-м, когда Панама открыла новые шлюзы своего канала, способные пропускать почти в 3 раза более крупные суда, Египет предложил линиям 55%-ную скидку на транзит судов через Суэц, Панама ответила, а Египет увеличил скидки до 65%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions