+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.12.2020 12:33:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рыбакам не хватает холодильников в портах Приморья

Отсутствие специализированных мощностей в рыбных терминалах особенно ощутимо в момент массовых поставок на российский берег.
По данным Росрыболовства, в этом году за счет государственных и частных средств на Дальнем Востоке реконструировано около 9 км причальных сооружений в рыбных терминалах, построены три холодильника общей емкостью единовременного хранения 9 тыс. т, введены складские, контейнерные площадки площадью 16 тыс. кв. м.

Тем не менее специализированных портовых мощностей в регионе по-прежнему не хватает. Особенно это чувствуется в пик летне-осенней путины, когда много лососевой рыбы поступает на российский берег для последующей отправки на внутренний рынок.

«Эта проблема возникает каждый год, и каждый год мы о ней говорим, – рассказывает председатель Ассоциации добытчиков лососей Камчатки Владимир Галицын. – Еще в 2009 году, когда был первый массовый подход лососевых, мы столкнулись в полный рост с проблемой: в Приморье порты, холодильники и железная дорога были не готовы к приему такого количества рыбы, прибывающей из разных регионов, в краткий период времени. Тогда случился коллапс, но он существует и по сегодняшний день. Пока я не вижу, что проблема будет иметь логическое разрешение в ближайшее время, по причине того, что у нас нет дополнительных холодильников в Приморье».

Дефицит мощностей в пик нагрузок обнажила и нынешняя проблема с ограничением приема российской рыбы в китайских портах вследствие карантинных мер. По словам президента Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Геннадия Мартынова, еще 6–7 лет назад во Владивостоке планировалось создавать специализированный кластер, но задача так и не выполнена.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions