При получении Владивостоком статуса свободного порта произойдет уменьшение объема транзитных потоков, считает директор по операциям FM Logistic Александр Павлов.
«На сегодняшний день портовая особая экономическая зона (ОЭЗ) развита только в Калининграде. Бесспорным плюсом деятельности подобных зон является повышение прозрачности в таможенной сфере, – отметил он. – Конечно, при развитии свободного порта Владивостока расширится ассортимент товаров массового потребления, снизится их стоимость. При этом произойдет уменьшение объема транзитных потоков из европейской части и увеличение импорта из азиатских стран».
В Дальневосточном регионе усилится конкуренция между импортерами, что не окажет значительного влияния на местного производителя, добавил А. Павлов.
Станислав Руссков
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions