+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2017 15:55:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Панамский канал восстановил долю рынка

Большая часть трафика, переориентировавшаяся в конце 2014 года на маршрут через Суэц, вернулась на Панамский канал, передает ТАСС.
По данным аналитика, в настоящее время на долю маршрута через Центральную Америку приходится 51% от общей мощности, задействованной на маршруте между Азией и портами восточного побережья США, по сравнению с зафиксированным в феврале этого года минимумом на уровне 44%, однако значительно меньше максимума 2010-го в 74%.
Еженедельная мощность на маршруте выросла за последние 12 месяцев на 20%, до рекордного уровня в 143 тыс. TEU. На сегодняшний день на долю маршрута приходится 34% от cовокупной мощности, обслуживающей транстихоокеанские перевозки, по сравнению с 30% год назад.

Росту конкурентоспособности Панамского канала по отношению к Суэцу, который не имеет ограничений по размеру судов, способствовали такие факторы, как избыток контейнеровозов класса Panamax, более короткое расстояние и низкие цены на бункерное топливо.

Пять из шести сервисов, запущенных или возобновленных в период с марта по май, используют маршрут через Панаму. В общей сложности Панамский канал на сегодняшний день обслуживает 16 сервисов суммарной еженедельной вместимостью 73 тыс. TEU и средней вместимостью судов 4,57 тыс. TEU. Через Суэц, для сравнения, проходят маршруты девяти сервисов совокупной вместимостью 70 тыс. TEU в неделю и средним размером судов 7,78 тыс. TEU.

Рост вместимости на сервисах Азия – США обусловил снижение фрахтовых ставок до минимального за последние 3 года показателя, отмечает Alphaliner. Ставки на доставку контейнеров из Китая снизились в 2 раза с начала года: стоимость доставки 40-футового контейнера на восточное побережье сократилась до менее чем $2,8 тыс. по сравнению с более чем $5 тыс. в феврале, ставки на порты западного побережья упали за этот период с $2,25 тыс. до $1,25 тыс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions