+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2021 10:45:58
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Холдинг «Новотранс» приступил к дноуглубительным работам в акватории терминала LUGAPORT

В акватории универсального терминала LUGAPORT в морском порту Усть-Луга Ленинградской области начались дноуглубительные работы. С их ходом в минувший четверг ознакомился заместитель генерального директора по капитальному строительству ФГУП «Росморпорт» Дмитрий Агеев.
В середине августа Группа компаний «Новотранс» и ФГУП «Росморпорт» подписали договор, на основании которого ООО «Новотранс Актив» в качестве генерального подрядчика выполнит дноуглубительные работы в рамках формирования акватории терминала LUGAPORT. Договор положил начало практической реализации соглашения о взаимодействии при строительстве терминала LUGAPORT, подписанного сторонами в сентябре прошлого года. В соответствии с соглашением ФГУП «Росморпорт» выступает заказчиком работ по созданию объектов федеральной собственности - операционной акватории терминала и средств навигационного оборудования. Срок окончания работ намечен на 30 декабря 2023 года. Площадь акватории терминала LUGAPORT составит 115 га с глубиной 17,5 м. Общий объем дноуглубления оценивается в 11,5 млн куб. м. На терминале будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.

Дмитрий Агеев на совместном совещании с руководителями ООО «Новотранс Актив» и Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» дал положительную оценку высоким темпам и качеству работ на площадке и акватории.

Напомним, в рамках реализации Группой компаний «Новотранс» инвестпроекта LUGAPORT создаются комплексы по перевалке навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общей мощностью 24,3 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию универсального терминала LUGAPORT будет осуществляться поэтапно: первый этап планируется закончить в конце 2022 года, второй – в конце 2023, третий – в первом квартале 2024 года. Железнодорожное развитие терминала позволит обеспечить возможность приема до 1100 вагонов в сутки. При создании терминала LUGAPORT в целях защиты окружающей среды будут применены лучшие технологии: комплекс по перевалке навалочных и генеральных грузов будет оснащен современными системами пылеподавления и защитными экранами, исключающими вынос пыли во внешнюю среду.

В настоящее время на терминале ведутся работы по строительству причалов, планировке территории для создания перегрузочных комплексов, осуществляются мероприятия по обеспечению терминала сопутствующей инфраструктурой – автомобильными подъездами с устройством путепровода над железнодорожными путями необщего пользования, системами инженерной защиты от подтопления; в целях организации водоснабжения терминала осуществляется строительство водовода от Единой системы хозяйственно-питьевого водоснабжения морского порта Усть-Луга.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions