+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2022 15:15:39
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта увеличился на 16%

Объем Лиепайского порта за январь – май 2022 года увеличился на 20,3%, до 3,25 млн т, свидетельствуют данные управления Лиепайской специальной экономической зоны. Рост потоков продолжается главным образом за счет насыпных (зерновых) потоков и накатных грузов паромной линии до Германии.
Насыпных за 5 месяцев перевалено 2,16 млн т (+14,8%), в том числе зерна и зерновых продуктов – 1,36 млн т (+28,3%), строительных материалов – 294 тыс. т (+4,2%), щепы – 145,6 тыс. т (-29%).

Генеральных грузов обработали 916,9 тыс. т (+34,7%), в том числе накатных – 637 тыс. т (+38,3%), контейнеризированных – 102,5 тыс. т (рост в 2 раза), контейнеров – 8,604 тыс. TEU (рост в 2,1 раза), лесоматериалов – 148,4 тыс. т (-2,5%).

Наливных грузов в Лиепае в отчетном периоде прошло 175,5 тыс. т (-25,7%). Из них нефти – 3,6 тыс. т (-43,8%), нефтепродуктов – 158,2 тыс. т (-17,3%).

Грузооборот Лиепайского порта в 2021 году составил 7,05 млн т (+6,9% к уровню 2020 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions