+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2017 11:42:08
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Global Ports успешно рефинансировала большую часть долга

Global Ports успешно рефинансировала большую частью своего долгового портфеля путем выпуска еврооблигаций на $350 млн со сроком погашения в январе 2022 г., еврооблигаций на $350 млн со сроком погашения в сентябре 2023 г. и трех траншей 5-летних рублевых облигаций, обязательства по которым были переведены в доллары США по договору валютного СВОПа на совокупную сумму около $209 млн, сообщили в компании.
Это позволило Global Ports обеспечить финансовую гибкость, продлить сроки погашения долгового портфеля, а также увеличить долю привлеченных под фиксированную ставку кредитов до 95% от своего совокупного портфеля кредитов.

Таким образом в 2016 году чистый долг сократился на $100,3 млн. За этот период Группа уменьшила свой совокупный долг на $104,2 млн, при этом он сократился почти на $400 млн с момента приобретения «Группы НКК» в конце 2013 г.

В компании подчеркивают, что в соответствии с заявлениями, сделанными в марте 2015 г., Группа продолжает отдавать приоритет снижению долговой нагрузки по отношению к распределению дивидендов для того, чтобы обеспечить долгосрочную финансовую гибкость компании при текущей ситуации на рынке. «Группа успешно продолжила процесс снижения долговой нагрузки, в рамках которого мы уже погасили почти $400 млн долгов с момента приобретения «Группы НКК» в 2013 г., что свидетельствует о способности Группы генерировать денежные средства даже при сложных условиях на рынке. За счет выпуска рублевых облигаций и еврооблигаций мы смогли застраховаться от риска роста процентной ставки и повысить финансовую гибкость Группы, при этом продлив сроки погашения существующих обязательств», – добавил генеральный директор ООО «УК Глобал Портс» Владислав Баумгертнер.

Отметим, что в 2016 году выручка компании составила $331,5 млн, что на 18,3% ниже показателя 2015-го. При этом скорректированный показать EBITDA за год снизился на 22,9% и составил $224,3 млн в основном за счет уменьшения контейнерооборота и снижения на 2,4% средней выручки на TEU, которое частично было компенсировано ростом объемов перевалки других грузов.

Капитальные затраты Группы в 2016 г. составили $18 млн, что значительно ниже озвученного Группой ориентира в $25-35 млн в год. Относительно низкого уровня капитальных затрат удалось добиться без ухудшения качества обслуживания, надежности и безопасности производственной деятельности на терминалах благодаря инвестициям предыдущих лет.

В итоге свободный денежный поток оставался на высоком уровне – за период он составил $178 млн. Снижение на 24,8% в сравнении с соответствующим показателем 2015-го было обусловлено, в первую очередь, сокращением объема денежных средств от операционной деятельности.

«Сегодня уже заметны первые признаки улучшения как потребительского рынка в России, так и макроэкономической ситуации в целом. С мая прошлого года, после более чем полуторагодовалого снижения, мы видим постепенное оживление рынка. Так, в январе и феврале 2017 г. рост составил 9%. Для того чтобы стимулировать грузооборот и извлечь выгоду из наметившейся динамики, в начале 2017 года мы ввели намного больше ценовых инициатив по сравнению с прошлым годом. Учитывая этот факт и усиливающееся давление на цены в результате высокого уровня конкуренции на фоне значительного объема свободных недозагруженных мощностей на рынке, в настоящее время мы ожидаем снижения показателя выручки на TEU», – подчеркнул В. Баумгертнер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions