Взаимные санкции России и Европы привели к падению импорта в РФ – той категории товаров, которая в основном транспортировалась в контейнерах через порты Балтийского бассейна. Так, за январь – август 2015 года оборот контейнеров в российских портах Балтики сократился на 30,9%. В итоге конкуренция между компаниями, работающими в данном сегменте, усилилась, и еще больше она возрастет тогда, когда в полную силу заработает аванпорт Бронка. Сможет ли новая гавань перетянуть на себя часть грузов из соседних портов и привлечь новые контейнерные линии?
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions