+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 7 (419) апрель 2020

На заседании 26 марта правительство без замечаний одобрило транспортную стратегию РФ на период до 2035 года, подготовленную Министерством транспорта. Документ закрепил количественные и качественные цели развития транспортной системы страны в среднесрочной перспективе в одном безальтернативном варианте, причем без учета возможных негативных сценариев.

РЖД-Партнер. Документы № 5-6 март 2020

«РЖД-Партнер. Документы» является приложением к журналу «РЖД-Партнер» и аккумулирует все актуальные изменения законодательства, связанные с регулированием
 транспортной отрасли, включая телеграммы и распоряжения ОАО «РЖД», приказы Минтранса, текущую статистику некоторых секторов отрасли и многое другое.
 Открытый доступ к № 5-6 «РЖД-Партнер. Документы» за март 2020 г. сохранится как для подписчиков печатной версии, так и для всех желающих
 вплоть до момента снятия  ограничений, вызванных угрозой распространении эпидемии коронавируса в РФ

№ 5-6 (417-418) март 2020

Начало марта внесло в настроения грузоотправителей панические нотки, которые несколько позже сменились недоумением: чего же ждать завтра – после обвала мировых цен на нефть на фоне пандемии коронавируса?

№ 4 (416) февраль 2020

Ситуация, сложившаяся с развитием Восточного полигона, выходит за рамки проблемы модернизации значимой составляющей российской транспортной системы. Решение должно быть комплексным и сбалансированным на уровне макроэкономики.

№ 3 (415) февраль 2020

В январе погрузка на сети снизилась на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Причем вниз ушел и грузооборот (-5,1%). А если взять пробег вагонов в порожнем состоянии, то он в первый месяц года сократился еще больше – на 5,8%.

№ 1-2 (413-414) январь 2020

Хотя на момент сдачи номера журнала в типографию еще не были окончательно подведены итоги погрузки на сети РЖД за январь, первая половина месяца свидетельствует
о достаточно сильной отрицательной динамике. При этом особых стимулов для улучшения ситуации не просматривается. Судя по всему, тревожные сигналы, которые прозвучали еще в конце прошлого года, дают о себе знать и сейчас. Это заставляет задуматься о причинах происходящих процессов, а также надеяться, что в итоге ситуация нормализуется.

Индекс качества IV квартал 2019

Индекс качества за 4 квартал 2019 г.
В 2019 году подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

№ 24 (412) декабрь 2019

Многие участники XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» назвали 2019-й годом несбывшихся надежд.
С этим сложно не согласиться: наряду с безусловными успехами обнажились и проблемы. А в ряде случаев изначально хорошие идеи обернулись разочарованием.

№ 23 (411) декабрь 2019

Победа частной группы компаний «Дело» в аукционе по продаже 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» после завершения сделки и слияния нового приобретения с имеющимися логистическими активами Сергея Шишкарева может серьезно изменить
баланс рынка контейнерных перевозок на сети РЖД. В центре внимания остаются два вопроса: как группа «Дело» будет выстраивать собственное превращение в глобального логистического интегратора и что предложит ОАО «РЖД» своим клиентам в сфере контейнерных перевозок?

№ 22 (410) ноябрь 2019

ОАО «РЖД» с 2014 года реализует программу развития Восточного полигона, которую должны были завершить к 2019-му и увеличить благодаря этому провозную способность на 55–66 млн т. Стоимость проекта модернизации БАМа и Транссиба оценивали в 562 млрд руб., но освоено было всего 360 млрд. В итоге окончание проекта перенесено на 2021 год. Попробуем разобраться, по каким причинам.

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions