+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Семь правил логистики ритейла после самоизоляции

Семь правил логистики ритейла после самоизоляции
Сейчас много рассуждают о том, что коронакризис запустил новую волну в развитии разных отраслей, в том числе и логистики. На самом деле трансформация стандартных процессов продаж в ритейле и логистике началась еще несколько лет назад: многие продавцы товаров начали двигаться в сторону омниканальности бренда, сочетая офлайн и онлайн – нередко с приоритетом последнего. Но пиковый период пандемии и введенный режим ограничений стали катализатором: то, к чему раньше относились как к фишке или конкурентному преимуществу, теперь стало необходимым условием выживания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions