+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Ставим авто на рельсы

1 ноября группа компаний «Аппарель» отмечает свой 30-летний юбилей. За это время был пройден большой путь от оказания обычной услуги железнодорожных перевозок до комплексной логистики легковых автомобилей. О том, как зарождалась эта сфера деятельности, и о перспективах логистического рынка готовых автомобилей в России мы поговорили с генеральным директором ООО «Аппарель» Дмитрием Золотаревым.
– Дмитрий Борисович, каковы основные достижения «Аппарели» за прошедший период?

– Основная специализация «Аппарели» – организация перевозок автомобилей железнодорожным транспортом, собственно, в этом ключе мы и двигались, развивались. За эти годы мы плавно трансформировали компанию в комплексного логистического оператора, не только наращивая парк подвижного состава, но и открывая автомобильные терминалы по всей России, от Санкт-Петербурга до Красноярска. А для доставки на «первой и последней миле» мы приобрели свой парк автовозов и эвакуаторов. Группа компаний «Аппарель» сегодня – это более 1 тыс. собственных вагонов-автомобилевозов, 4 логистических терминала и более 400 сотрудников на территории всей нашей страны.

– За 30 лет компания перевезла более 3 млн авто­мобилей российского и импортного производства. Как росли объемы перевозки за этот пе­риод? С чего вы начинали в 1991 году и как завершили прошлый год?

– Наша компания одной из первых в России начала предлагать производителям автомобилей транспортировку железнодорожными вагонами. Работали и в трансграничном сегменте: перевозили машины из Польши и Узбекистана, отправляли их в Казахстан, на Украину, в Беларусь и другие страны СНГ.

Мы также первыми на рынке предложили авто­концернам комплексные логистические решения по доставке автомобилей от двери до двери, мульти­модальные перевозки с применением железно­дорожного транспорта. Первыми реализовали схему перегрузки автомобилей с судна в вагон в Балтийске (Калининградская область) с дальнейшей дистрибуцией дилерам по всей России.

За все время существования мы действительно перевезли более 3 млн автомобилей практически всех брендов, представленных на российском рынке. Объемы перевозок растут из года в год, но, естест­венно, мы сильно зависим от конъюнктуры автомобильного рынка и от объемов продаж. В среднем ежегодный объем перевозок составляет более 200 тыс. автомобилей. В прошлом году из-за коронавируса объемы, конечно, просели. Прошлый год, как и у многих логистических компаний, был непростым, но я считаю, что мы с достоинством его прошли и нацелились на решение новых задач в текущем году. Как мы видим, в этом году глобальные логистические цепочки сильно лихорадит, что тоже сказывается на продажах, а значит, и на поставках автомобилей. Впрочем, наша компания пережила уже три экономических кризиса, при этом нам удалось сохранить свое доброе имя и безупречную репутацию. Так что прогноз позитивный.

– Что позволяет компании на протяжении такого долгого времени удерживать лидирующие позиции?

– Я убежден, что в этой сфере ведение честного и прозрачного бизнеса – ключ к успеху, поэтому нашей отличительной чертой является порядочность и безусловное выполнение взятых на себя контрактных обязательств. Так как речь идет о дорогостоящем товаре, ответственность за сохранность груза накладывает на нас дополнительные обязательства – и мы с этой задачей справляемся. В условиях жесткой конкуренции на рынке перевозок именно этим мы и отличаемся от других наших конкурентов и благодаря этим качествам сумели выстоять.

Также хотел бы отметить гибкость в выполнении сложных задач клиентов, с которыми мы постоянно сталкиваемся. При этом качество оказываемых услуг ни при каких обстоятельствах не может пострадать, а это порой ставит нас в непростые условия. Приходится постоянно искать инновационные решения, которые позволят справиться со всеми поставленными задачами.

– С какими партнерами «Аппарель» успела поработать за эти годы?

– У самых истоков мы работали с такими гигантами автопрома, как АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а потом, по мере появления заводов иностранных брендов в России, начали работать и с крупными между­народными автоконцернами: Ford, General Motors, Kia, Hyundai, BMW, Renault, Nissan, Suzuki, Mazda, Toyota, Volkswagen и др. Относительно новая тенденция – появление на рынке все большего количества компаний из Под­небесной. И с ними мы также сотрудничаем.

– А каковы наиболее крупные проекты, реализованные компанией?

– Среди крупных проектов хочу отметить наращивание складских мощностей по всей России, а также замену подвижного состава согласно новым требованиям рынка перевозок.

– Какие цели вы ставите перед собой на ближайшие 5 лет?

– Среди основных целей я вижу удержание текущих позиций на рынке, наращивание объемов перево­зок, а также плановое обновление вагонного парка предприятия.

– За 30 лет появились ли в компании какие-то традиции?

– Наша лучшая традиция – это то, что на нас всегда можно положиться. И мы этим очень гордимся!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions